Удержать мечту

Мечта, как ее поймать. И удержать в душе, которая летает.
Где крылья взять? Может мы на небо полетим к звезде, что ярко светит.
Когда я летала на шаре, ты видел и радовался, что я не упала.
Разве можно упасть? Шар голубой и воздушный. Там радостно и весело.

Слышалась песня  нежная , самая красивая.
Догнать бы солнечный лучик, летая рядом с солнышком и не обжечься.
Но не догнать ту, что летит на Шаре. Она смела и невесома как мечта.
Ты не смотри, что улетела. Я вернусь обновленная вселенной, осыпанная звездным дождем мечтаний. Ночью я увижу костер, что разжег ты. Он  мне знаком, и я знаю куда вернуться, запах костра романтичен на закате дня. Я знаю, ты любуешься закатом.
Я вижу его в своей душе, как  он горит …

Поговори с закатом тихо- тихо. Улыбнись звездочке на небе. Там летают мечты о море.
О летней прохладе после жары. Я вижу закат , он так прекрасен.
Давай пойдем в страну закатов. И там останемся хотя бы на один миг.
Мы будем смотреть на него долго-долго.

Что мы там увидим, пока не знаю. Но надо хоть иногда все бросить и смотреть вечером на закат. Жизнь от этого изменится, ведь теперь мы можем сказать.
Закат прекрасен, мы видели его и разожгли костер, что бы согреться.
Дай мне руку твою, я хочу ее тепло услышать и почувствовать.
Ведь души наши уже давно рядом. Дай мне руку и все будет как тогда в сказке.

Мы увидим облака похожие на волны. Я подарю тебе мечту о море. Ведь это почти рядом со мной. Море и парус, который видится в дали. Стань капитаном на паруснике, а я буду рядом. Я не уйду сразу, я тут. Ты сам реши, когда мы поплывем, и выбери маршрут.
Мы отплывем,  и ночь нам не страшна.
Наверное, наша мечта начнет сбываться. Это так прекрасно когда мечты сбываются.
Мечта о закате, который подарит дальние страны путешествие в другой мир.
Мир, придуманный нами, но я вижу он уже реальный.

Мечта жива!!!





P.S. Мой мир иногда видят так

http://www.proza.ru/2012/11/14/2084

потому что он разный, там живут все мои  странные сказки


Рецензии
Мир, придуманный нами, и вдруг встречаешь в реальности... Чудо!

Елена Серженко   06.07.2021 17:58     Заявить о нарушении
Иногда такое случается.

Алёна Кор   06.07.2021 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 73 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.