Литерат дневник сентябрь-октябрь

Литературный дневник  сентябрь- октябрь  В августе записей не было.


• Дождит.

-----

Текст удален автором


Рецензии
Галина, Вы проверили сноску? И в дневнике открывается не Ваш материал, а рекламный проспект журнала. Возможно, причина в моем компе.

Татьяна Алейникова   11.10.2010 12:14     Заявить о нарушении
Проверила . После рекламы журнала нужно найти вверху общее меню, потом найти кнопку для 25 тома, справа будет раздел История Семейный архив. В центре- мой текст мелким шрифтом ( это пока электронный вариант). Я сама открыла только на второй день. Рекламу надо убрать, оставив меню.

Галина Чеснокова   11.10.2010 13:14   Заявить о нарушении
Татьяна!!В самом верху открытой страницы издательства есть рыжая полоса меню, надо нажать голубую кнопку журнал Мост, в открывшейся странице слева- 25 том, нажать, откроется страница 25 тома, на правой стороне -содержание. Я там в серединке с псевдонимом galaveraнажимаете на мой псевдоним и открывается мой текст. Мелко, потому что это проспект в электронном виде.

Галина Чеснокова   11.10.2010 13:19   Заявить о нарушении