C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Про очереди... часть первая

 Горжусь тем,что живу в России.Правда патриотизм мой смело разбавлен иронией,но это тонкости.По моему только в нашей стране можно увидеть едва ли не все человеческие пороки,стоя в очереди.Последние,мне казалось,тоже канули в советское прошлое,ан нет…
 Быть молодой мамой в России безумно тяжело.Пандусов нет почти нигде.В итоге посещение необходимых мест шаговой доступности выполняется методом «на руках»,а «куда подальше» - при помощи папы и его авто.Не говорю про Москву,тут всё по другому.Москва вообще город особенный.)))
 Прогулки мам с колясками больше похожи на митинг бастующих.Вот только представьте,идёте вы себе не спеша по дорожке,не очень широкой,к слову.Мечтаете о чём то своём и только себе понятном,как….это похоже наверное на нашествие слонов в Дикой Африке.)))Несутся мамы с колясками,и чем больше мам тем вам страшнее.А куда деваться?Вам то понятно,только шагать на зелёную обочину,а мамам?!Нам надо всё успеть,выхода другого нет.А чтобы не оставлять коляску с малышом на улице,дабы не тащить её на себе по череде ступенек,приходится ходить «компанией». Отошла в сторону,просто захотелось рассказать о нашей нелёгкой «дороге».))
 Посещение некоторых мест,таких как рынки,к счастью возможно в полном единении с малышом и с коляской.Но в них такие очереди,даже удивительно.В тот день нам с дочуркой повезло несказанно…..
 Воскресенье,последний погожий денёк.Покатались с дочкой на лошадках.Пошли по делам.А дела у нас были такие немаловажные как покупка продуктов.Обычное дело.Отправились мы на овощной рынок в 10-ти минутах от дома.А жить нас угораздило в центре города…
 Толпы народа.Все снуют,будто завтра новый год.Ну или рынок закроется.Или им бесплатно всё раздают.На самом деле,всё понятно,завтра понедельник,и всё работающее население  перейдёт в усиленный режим несения рабочей вахты.Некоторые палатки почти «свободны»,но та которая нужна нам (всегда беру там фрукты и овощи,качество не подводило),как обычно занята.Я уже привыкла к этому всемирному тяготению к очередям в моей жизни.Подхожу к заветной палатке и вижу двух женщин,покупающих овощи.Спокойно встала и жду.Как вдруг…поворачивается «одна из женщин» и я вижу,что это…мужчина!!!Еле сдержала смех.В моде унисекс,так что надо быть начеку и в сомнительном случае,лучше назвать человека средним родом.
 Коричневое женское пальто (очень приталенного силуэта),с кожаными вставками,сумочка на плече,волосы до плеч,очки от солнца играют роль ободка (на улице немного пасмурно,очки спасают только от синяков на глазах)…МУЖЧИНА такое не оденет.Или я уже устарела)))).
 Сначала было дело подумала,что передо мной представитель меньшинств сексуального отряда. Пока не услышала их диалог с женой:
- Что брать будем?-супруга явно худеющая.В её планы много еды не входит.
- Что-нибудь полегче.Так тяжело дышать стало.-….приталенный муж поддерживает введение голодания.
 Парочка берёт виноград (ягод 20))),две упаковки листового салата,два помидора и два огурца (зачем вообще есть????) и боооольшую связку бананов.Последние выбирал сам владелец пальто. Меня вдруг осенило,что бананы это самая каллорийная пища в их доме.От такой монодиеты муж с женой смело могут меняться своими вещами.Наверное модное веяние,а я не в курсе.Боюсь, предложи я такое своему благоверному,поеду в ЗАГС,заявление подписывать.))))))
- двести тридцать три рубля 70 копеек.-Милая продавец уже жаждет быстрее перейти к стандартному набору продуктов.
 Супруга «пальто» протягивает ей 500 рублей.На что он чуть ли не крича реагирует:
-Там у тебя двести было.Дай их а я сейчас из машины мелочь принесу.-……………….слов нет. Он ещё и нудный и жадный и мелочный….
Напарница в дието-терапии послушно отдала продавцу двести рублей и положив покупки в сумку мужа (ту что на плече) проводила его взглядом до машины.Благо она стояла метрах в 20-ти. «Наш педант» положил покупки в багажник,потом сел в машину достал свою сумочку поменьше (капец!) и выбежал из машины довольный с тридцатью рублями.А мелочь они искали всем миром. За всем этим действом наблюдала толпа ожидающих своей очереди.И тут я тоже была удивлена.Бабушки,обычно склонные,к ворчанию,молчали и тихо смеялись.Видимо время и на них свой отпечаток оставило.
   Благополучно купив грибы мы с дочкой отправились домой.Позже,жаря дома картошку с грибами,мне почему то стало очень смешно.Я вдруг представила на минутку эту парочку,усиленно жующую листья салата с бананами на ужин,а после него усиленно подсчитывают потреблённые калории.В такой момент главное не шокировать их новостью о том,что закрывают солярий на ремонт.Подавятся.Потом накладывают маску из огурца (зачем ещё могут быть нужны 2 малюсеньких огурца) и ложатся спать, довольные плодотворным днём в исполнении монодиеты.))))Маразм молодеет,подумала я поедая порцию вкусной и совсем не диетической картошки с грибочками, радуясь собственным 55 кг веса.))))Мужчины не сидите долго в солярии,у вас от этого мозг исчезает…


Рецензии
Смешно. Не удивило поведение очереди - люди любят клоунов.
Всегда сочувствовал травоядным))))) И медицина и диетологи сходятся в одном - питание должно быть сбалансированным. Без животного белка человек делается плаксивым, слабым и раздражительным. Да еще и тупеет. А если к этому добавить еще и солярий....
Но у каждого свои заботы и забавы)))))

С уважением.

Евгений Солнцев   11.01.2011 08:13     Заявить о нарушении
А я когда смотрю на худеющих женщин готова отдать им последний кусок хлеба.)))Ну раз придумали мясо значит оно действительно нужно.Мне их логики не понять...а им моей.))))
Спасибо!С уважением,

Людмила Шевченко   12.01.2011 02:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.