Женское

Теперь я так же вероломна.
Теперь я знаю Где больней.
Я женщина теперь законно,
Её один зовет своей.

И све мужчины,что пытались
Смирить,принять,назвать своей,
Попытки все лишь отвергались,
Осадок их Любви больней.

Больнее пошлость,что осадок
Окружит сердце,где Любовь
Святое чувство треплет сладко...
О мучай,Женщина,Их вновь!.....


Рецензии
Уважаемая Софья стихотворение мне очень понравилось, спасибо.
Только... я не поняла эту строфу: *И све мужчины, что пытались*
В инт. нашла значение данного слова "све" - "крепость" памятник и тд. Или же это опечатка слова "свет?" Возможно ли, снизу под стихотворением поместить для читателя - его значение, но это всего лишь добрый совет, и благодарю Вас за внимательность и помощь.

С уважением,Оксана.


Оксана Сафарова   14.10.2010 08:43     Заявить о нарушении
"Обычный ход вещей" ... в стихотворении опечаточка?
*Жениться-надо мужестов.(мужество)
Прожить с ним жизнь-трудней.

Если,да, то после исправления опечаточки, удалите - это замечание,за ненадобностью.

С уважением,Оксана.

Оксана Сафарова   14.10.2010 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.