***

женщина - это не существо, а абстрактное понятие.
водка - символ мцдрости и красоты.
идеальных мужчин не бывает, бывает джонни дэпп
любовь заканчивается с походом в магазин
ненависть - один из аспектов любви, проявляющий себя в самую первую очередь
носки - символ одиночества
любовь никто не видел
погасите солнце, включите свет
обидчевость - это одна из форм невроза и чужого бешенства
дедушка мороз!я много чего хочу, поэтому подари мне много золотых рыбок или одну большую)
ручка - один из видов наивного холодного ружия
людей плохих нет, есть хорошие и замечательные
я не скептик, я разочаровавшийся оптимист
и все же ты падла, а небо оранжевое,а трава синяя
совесть - любимчик стоматолога
жизнь - хотела сказать, что это мой должник, но передумала - а вдруг как выплатит все долги в один день
дайте мне ножик,дайте мне вилку и я пойду поем

равнодушие-это непонимание счастья.счастье-это непонимание скептицизма.скептицизм-это непонимание оптимизма.оптимизм-это патология

когда-то не было агента.мы не знали про мтв.дисков и плееров тоже не было, да и компов не было.и велосипеда, и машин не было.и колесо когда-то было неизобретенным.получается, что великий взрыв был не всегда.как много то всего не было!!
ненависть - одна из причин, по которой стоит мир.


Рецензии
Хахахахаха))Ты в своем репертуаре))Молодец!

Софья Рябинина   29.10.2010 13:11     Заявить о нарушении