Рождество

Запахи. В этом все Рождество. Запах мороза, медленно падающих снежных хлопьев, вечерней тьмы, ярких звезд,...
Сотни раз я ходил этой дорогой из магазина к дому, но именно сегодня поражаюсь творящемуся вокруг волшевству. Захожу в теплый дом, оставляя снег таять на коврике, выкладываю холодные мандарины в корзинку и замечаю чудесный аромат печеных яблок с корицей. Ах! Ни в какой другой день они так не пахнут! Мама зажгла толстые восковые свечи, оберегаемые для сегодняшнего дня, и вокруг ,как будто, стало еще теплее. На столе, в вазе, стоят еловые и сосновые ветки, на них повязаны красные бантики. Вот заходит мама - она в длинном вязаном зеленом платье - сегодня она у нас ёлочка. Её обычно усталое выражение лица, сменилось на тихую и радостную улыбку. Вот за что я еще люблю этот праздник. От мамы пахнет теплом и корицей, и совсем немножко, лимоном.
За окном, все еще, идет снег. Пушистые перья опускаются на землю плавно, нежно касаясь своих собратьев. В окнах других домов тоже горит свет. Город переполнен теплыми оранжевыми окошками. Мама ставит на стол свежий кофе - это значит, что пора за стол. Боже, какое чудо! Имбирь, корица, лимон, мандарины, теплый запах яблок и свежей выпечки и свежесвареный кофе! После ужина придет очередь глинтвейна и  теплого сна. Я буду лежать под одеялом и смотреть на падающий снег под светом уличного фонаря. Я засну, и мне приснится бескрайняя тьма, а на ней - яркие, холодные звезды.


Рецензии