Дневник Любви

Календарь любви

1 марта.
- Рит, ты гулять идешь? - услышала я вопль из соседнего окна. Это кричала моя лучшая подруга Дина, симпатичная и очень веселая девушка восемнадцати лет.
- Да иду я, иду. Что ты так орешь,- весело отозвалась я.
Быстренько собравшись (всего на всего за 50мин.), я поспешила на улицу. Хотя убежать дальше почтовых ящиков в тот вечер мне так и не удалось…
Мое внимание привлекли … прекрасные цветы. Да, да, именно цветы. Представляете, из нашего почтового ящика загадочно улыбалось несколько розовых маргариток.
- Мои любимые,- вдруг мелькнуло у меня в голове. Интересно, кто их сюда принес?
- Ну и где ты? - послышался знакомый голос. - Я уже замерзла.
- Дин, иди скорей сюда, покажу кое-что, - позвала я подругу.
Динара неохотно открыла дверь подъезда.
- Ну и что там? Опять котенка выкинули? Спасибо, четвертый мне не нужен. Этих фиг прокормишь. Едят как слоны, да и кака… - на этом месте Дина заметила цветы и замолчала.
- Ммм… это тебе?
- Ага, в ящик положили. Тут еще конверт какой-то.
- Наверняка любовное послание. Читай быстрей.
Я медленно открыла письмо…. Так необычно. Каждое слово было написано новым цветом, а между строчками красовались маленькие сердечки.
- Рит, а он романтик. Подпись есть?
- Не-а,- расстроилась я.
- Что пишет-то? - не унималась подруга.
- Кхе-е,- подправила я голос и принялась читать.

Письмо.
Привет, Королева. Надеюсь, цветы понравились. Я знаю, они твои любимые.
А ты… моя любимая. С первого взгляда влюбился в тебя. По уши. Не знаю, что ты со мной сделала и зачем. Если хочешь, я одарю тебя миллионами маргариток, только верни мне покой и сон. Прошу…
Я схожу с ума. Не ем и не сплю. Каждый раз, когда вижу тебя, у меня немеет язык, а по телу бегут мурашки. Прихожу домой, а мысли остаются с тобой.
Я ищу тебя во всех, и не нахожу ни в ком. Ты одна такая, моя милая Маргарита.
Если бы ты только полюбила меня, хоть чуть-чуть, поверь, я стал бы самым счастливым человеком на Земле. Когда-нибудь это случится, обязательно. Я верю, я знаю. Целую тебя, моя …нет, пока еще не моя, Маргарита.

- Оригинально, - все, что смогла выдавить Дина.
- Ага, обычно стихи пишут, а тут проза,- пошутила я.

3 марта
- Блин, опять я опаздываю. А сегодня контрольная, шпаргалки не успею спрятать, - думала я, несясь в универ со скоростью света.
«Залетаю» в кабинет. Все уже сидят и что-то усердно пишут.
- Маргарита, ну в чем дело? Почему опаздываем? - начал читать «лекцию» преподаватель. - Садитесь быстрее.
Я устроилась за свободной партой (естественно первой), получила задание и приступила к работе. Хотя приступила, это конечно, сильно сказано. В общем, я не знала НИЧЕГО.
Нервно оглядываясь по сторонам, я искала человека «страдающего» над моим вариантом.
Этим человеком оказался Ваня, неказистый, но очень умный однокурсник. Его интеллект – пожалуй, компенсация за полное отсутствие мужской привлекательности. Хотя ботаником его, конечно, трудно назвать. «Этот» мог и подраться, если надо, но, в целом, как сказала бы Динарка, парень «не ахти».
- Вань, дай списать - прошептала я.
- Что именно ты не знаешь? - спросил он.
- Все.
Ваня усмехнулся и протянул свой лист.
Я начала нервно переписывать и вдруг меня осенило… Это ЕГО подчерк. Это Ваня написал ТО письмо.
4 марта
- Да точно, это он,- спорила я с Динкой.
- Ну не знаю… Думаешь Ваня способен на такое? И вообще он какой-то «не ахти».
- Причем здесь это. По-твоему, если парень не красивый, он писать не умеет или любить?! Ладно, Дин. Пойду, пообщаюсь с ухажером.
Мне повезло, и ухажера не пришлось долго искать.
- Вань, зачем ты письмо написал? - спросила я.
Никогда не забуду, как в тот момент изменилось его лицо. Сначала Иван покраснел, потом побледнел, а под конец набрался храбрости и выдал.
- Потому, что я люблю тебя…
Теперь уже покраснела я. От неожиданности. Мне казалось, что Ваня станет врать, оправдываться. Так, по крайней мере, поступили бы 99 процентов известных мне мужиков.
- Любишь… Но я-то тебя нет.
- Это не важно. Я все равно буду ухаживать и добиваться тебя.
Не знаю почему, но мне было приятно это услышать. Я почувствовала, как мурашки медленно побежали по телу. Первый раз мужчина ТАК признавался мне в любви.
- Можешь ухаживать, это твое дело. Только не сильно навязывайся,- достаточно грубо ответила я.
- Сильно не буду,- усмехнулся Ваня и, почему-то, даже не обиделся.

5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15 и т.д. марта, затем апрель, май, июнь, июль, август.
Девчонки!.. Я утопала во внимании. Ваня, и правда, завалил меня цветами (не знаю, помогло ли это обрести ему сон), писал для меня песни, пел под окном серенады. Однажды даже прискакал на белом коне…
Постепенно мы стали общаться. В общем, я позволяла ему себя любить.
Перед сном я непременно получала приятное сообщение, и только потом засыпала.
Но однажды, все сообщения, подарки и цветы вдруг закончились.
Что случилось, и куда делся мой Ванечка, я не знала. Стоп. Мой Ванечка. Ванечка? Когда это вдруг неказистый одногруппник стал «моим Ванечкой»?
На этот вопрос я не знала ответа, не знаю его и сейчас. Я поняла лишь одно - я влюбилась. Сильно. Не могла найти себе места, а Ваня не звонил. Потеряла покой и сон, а Ваня все не звонил.
- Не буду навязываться,- гордо размышляла я. - Это вообще ему надо.
Через неделю я не выдержала. Нервно набрала знакомый номер и услышала любимое «слушаю».
- Вань, привет. Это Рита. А что это ты не звонишь? Случилось что-то? Ты заболел? - издалека зашла я.
- Нет, все нормально. Я здоров.
- Странно, - подумала я.
- Тогда почему молчишь?
- Времени не было позвонить. Да и тебе наверное это не надо.
«Признаться», - промелькнуло в моей голове. Надо сказать, что я его люблю. Сейчас самый подходящий момент. Вот он обрадуется. Будет, как в письме написал, «самым счастливым на Земле».
- Рит, знаешь, я наверное не буду тебе больше звонить,- «обрадовал» меня Ваня.
- Почему?
- Ну, так, просто.
- Нет уж, не просто. Скажи, почему! - я чувствовала, как сердце резко меняло свой ритм. Оно то стучало с необычайной скоростью, то откровенно замедляло ход.
- Не могу сказать.
- Почему? Язык отсох?
Тишина в трубке.
- Почему!!! - закричала я.
Тишина.
- Почему?..
- Я… Я больше не люблю тебя…
В трубке раздались отрывистые гудки.


Рецензии
Ах как все чудесно начиналось и как все ужасно закончилось.. А вообще легкий слог и читается на одном дыханье. Спасибо.

Лана Норд   27.09.2015 05:22     Заявить о нарушении