Бессонница

Бессонница, мысли ночью в пустоту,
Развитие начального этапа шизофрении
Почему же всё это в голове, как выбросить и перестать думать
Чтобы хотя бы мало-мальски поспать и убрать синяки под глазами…..
Алкоголь, скорость, уход в себя, уже ничего не берёт ,что же дальше-то будет?
Почему в человек нет кнопки вкл. и выкл.
Наверно было бы проще…
Нажал так кнопку и всё,т ихо, спокойно и мухи не жужжат в голове..
А ещё очень не хватает кнопки ресет, перезагрузился и пошёл на все 4-ре или больше сторон, а не только к чёрту….
Где то позитивное и теплое, что было некоторое время назад, почему всё рушится , как по мгновению волшебной палочки и ещё фраза в голове: «я не волшебник, я только учусь»..
Видно херовенько все учатся, раз такое волшебство получается.. был человек, а теперь и нет, как карточный домик, подул и нет его…. Заглушить нужно все эти порыва ветра, негатив и создать свой тёплый и добрый мир, кто бы подсказал ещё как это всё делается, откуда берётся и с чем едят это слово-«счастье»».
И вот так лежишь до посинения, уже и слоны и бараны пересчитаны в количестве цифр упоминающемся только в журнале «Форбс», а всё равно  глаза смотрят в потолок, как Буд-то там узоры выведены, при чём таких, о которых и мечтать не мог….
Странно всё, наверно это болезнь, но я абсолютно здоров, тогда что же не даёт покоя…
Предчувствие чего непоправимого….
И кто придумал, что всё должно быть хорошо, когда это далеко не так.
Ладно, прорвёмся, 5-ть утра, пора засыпать, или уснуть хоть на мгновенье, всегда есть выбор, интересно, что же сейчас выберет моё тело….

«Ты пpиносил мне в ладошке
Звезднyю пыль
Вдpyг нам осталось немножко
Ты посмотpи, вдpyг ты забыл
Ты посиди еще pядом,
Hо yходи по yтpy
Знаешь, мне тоже казалось,
Что я никогда не yмpy

Hаедине с тобой
Или снова на лyне с тобой
Поцелyй последний pаз,
Я сейчас последний pаз
Hаедине с тобой.»  с.Чичерина


Рецензии
Андрей, примите слова благодарности от большого бессонницей человека))
Чем-то зацепило...
Спасибо! Лия.

Лия Корбут   13.01.2011 09:43     Заявить о нарушении
не за что ,рад,что понравилось,значит я не один такой в мире.

Андрей Линьков   13.01.2011 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.