Маленький принц

Ты какой-то как сказочный персонаж… такой не обычный для меня… вот я и провела параллель. Был такой замечательный писатель и поэт Antoine de Saint-Exup;ry, который написал книгу «Маленький принц» вроде бы такая детская книжка… но в ней столько настоящего, сколько иногда не пишут «во взрослых» мудрая и человечная, и автор ее не только поэт, но и философ. Маленький….странный, но понимающий жизнь и цену многим вещам… какая то детская трогательная философия жизни, не испачканная внешней средой. Тебя многие не понимают, не понимают те, кто живет иначе, кто подстроился под ритм жизни, как моральная эволюция, понимаешь? Только не всегда эволюционируем мы в нужную сторону к сожалению, и теряем много того ценного, о чем потом жалеем со слезами на глазах… понимая, что безвозвратно утеряно и неповторимо…
Уже живут по другим законам. Они видят в тебе загадку, она их привлекает,  им непонятен истинный смысл твоих поступков и слов. Хотя…это вроде очевидно…но…увы… утратили способность мыслить в этом разрезе. Ты мне очень близок в этом плане, ибо я стараюсь не утратить это до конца, а схоронить поглубже, чтобы никто не видел… как в Холокост прятали остатки евреев. Хочется быть с тобой рядом, и сразу становится как то тепло и спокойно.
С возрастом умирает вот это беззаботное чувство любви, доверия и доброты… и очень грустно от этого. А ты иногда возвращаешь меня на мгновение в детство… Спасибо тебе за это.
Я считаю на пальцах одной руки, сколько звезд загоралось на моем пути… И ты одна из них… Уникальная, яркая, неповторимая звезда… они не бывают похожи, это ведь не возможно. Я рядом с тобой больше верю во что то «МОЁ» уже давно вознесенное в ранг сказочного в нашем мире. Спасибо, что будешь во мне такие теплые чувства.
Гулкий стук колес увозит меня в Москву из Питера… дальше от тебя, такого теплого мне, набережных Невы, которые греют мне душу, от города по которому я каждый раз так тоскую…


Рецензии
Хорошо и трогательно. Но как-то не совсем эстетична фраза (прятали остатки евреев).

С уважением к Вашему творчеству.

Людмила Лунева   11.10.2010 17:37     Заявить о нарушении