Дорога...

Восходит утро,как странно... Я бродил по городу всю ночь и не видел её. Прошел не мало. Все уж спали,даже собаки слабо гавкали во сне,а я шел. Вот мост,мы здесь раньше встречались,а теперь нас развело,она там,а я? А я вот брожу и не даю покоя спать собакам. Даже луна и та скрылась. Я иду. Вот эта наша скамья...да много прошло с того времени... Вот наш тополь,иду... Рассвет уже близко,интересно дойду ли. Иду... Хм,желтый лист на дороге сложился в трубочку. Бред... иду.  Вот уже скоро наш дом,тоесть был наш,а сейчас? кучка пепла и я один,а она там-почему? Почему не я?... Иду...


Рецензии
грустно...
спи ночью! днём встретишь новую прекрасную))

(((((((с теплом, Инна)))))))

Инна-Весна   15.05.2011 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо Инна,сплю иногда. Очень рад тебе,всегда! С теплом

Андре Кан   15.05.2011 15:24   Заявить о нарушении