Веселый, злой, счастливый

Special for:  Cerberus

Как мы боролись за счастье? Ну что же, пес, слушай.
Мы как раз не боролись, это мы щас начали.
 Сначала мы жили. И плавали в море говна. Рефлексировали на говно и молились на него же. Гонялись за быстропроходящим говном и убегали от прицельного говняного огня.
 В какой-то момент, каждый из нас на минутку остановился и подумал: а что собственно мне нужно не для Счастья, а так вообще.
Что я хочу? И появился ряд целей: построить дом посадить дерево, вырастить сына (зачеркнуто), не, у каждого своих, но конкретных. И для достижения каждой из них, было много путей. И только один из них был плохонькой дорожкой под знаком "Осторожно: совесть"
  И вот, те, кто рискнул потащиться по этой дорожке с унылыми, выгоревшими на солнце, заляпанными грязью выдержками из Библии вдоль щелястого, колдобистого полотна, то вдруг, как в том фильме "О чем говорят мужчины" неожиданно, начал открывать для себя чудесные места, где люди добрые и шашлык вкусный.
И так, потихоньку доехал до места где хотел бы жить всегда... с домом, лесом и рекой...

Как то так, я наверное кощунственно банален и совершенно пошл, но это все еще работает, как затертая поговорка или как старый холодильник ЗИЛ...
И вот теперь, я не хочу слушать, что мой старый дом, где хорошо пахнет и скрипит половица надо поломать и построить пентхаус с подземным гаражом и вертолетной площадкой, потому что только в нем ты можешь быть счастлив...
Я шел сюда двадцать лет, я сделал все сам, искал и не отпускал, отказывался от бриллиантов ради телефонного звонка, уходил в ночь, работал даром, жег свои письма и выкинул половину багажа...Я сделал свою игру. Подал нищим. И оплатил все счета.

Теперь я хочу просто жить. С солнечным бликом на вышитых наволочках. С синичкой на ветке. С кошкой на крыше. С криком далекого поезда в синей и звездной ночи. С теплой рукой в ладони. С шепотом "Я люблю тебя"
Варенье, как процесс. Сладкий и душистый малиновый процесс с привкусом детства.
Так пахнет счастье.

Думаю те, кто понял "Град Обреченных" Стругацких, поймут, что я хотел сказать про то, как достигают счастья. Ведь ты же читал, пес, и верно даже видел нас там, входящими в Ад. Вслед за Мастером и Маргаритой. Идти по кругам.
 И ты же нас выпустил. В Счастье. Хорошая собака. Люблю собак.


Рецензии