Подари, мне пожалуйста... Осень

***


Подари мне, пожалуйста, осень...
 Ни про что, ни за что - подари,
колыхаешь улыбками - Осень, листья-дети
 молчат... - подари.

 я, согнувшись, пройду между Вами, -
 Богами, куплю калаша, полустанками скифов-сармат,
 окунусь в половецкие танцы,
соловецких мечей
 и ребячьи сердца.

 Подари мне пожалуйста Овень,
 не попятную - у уголков...
 солонеет губа куликова,
 дальше, - мощеный  Русский Арбат!
У Стихов.

 Подари мне пожалуйста осень,
 я,- задворкой-мечтой - обойду...
 На Руси полубредом в степи,
полупьяный
 в Океане  веденных разрух.
 колыхается Осень,..
 не мечты и кибуц и дворов.
И Ари.
У дворов
И ударов
И снов
И
Метелей и юг…
Подари .


 Подари мне пожалуйста...
 Осень, осенИ всё, Сварожьей Рукой...
 Океаны Причин, снятся из незабудок,
 галактических солнц и у мов.

 подари мне, свихнувшись от горя и счастья...
 всё ведь просто во вся и, - века,..
 наступают на горло, а сердце моё и ярла…
… тревожит
 И,
 всегда-навсегда…………………………………………….
 
подари МНЕ, пожалуйста
  ЖИЗНЬ!
 и не ВЕДАЯ и, не проснувшись, 
на, да на  - Полустанке,
 моя Русь молчаливо храпит,
 подари ты мне  да, да, да осень!
 ПУСТЬ не ВСЁ...
 И, РАССВЕТ
ДО ЗАРИ...
Лишь без лжи и, еще…
Я  умер,
Ты мне -
 подари.   
    


Рецензии