2009-сонник

   =Старенькие сны...=

Сон-длится несколько секунд! А кажется-вечность,особенно когда нужно
вовремя проснуться!Часто они забываются в момент просыпки или позже.
Но некоторые витают в голове всю жизнь.Они не лезут в башку,когда не
вспоминаешь!Открыв папку =2009-сонник=,решил заставить себя вспомнить
старые сны.Порядок времени и последовательность не соответствуют,т.к.
это было давно...Конкретнее до нынешнего года.
Я считаю,что сны сняться от разных впечатлений,стрессов;от перегрузок
на работе и за Компом;В преддверии каких-нибудь событий и дат.
Прилагаемые сны-*Сон в руку...*и*Сон во вторую руку...*,поддтверждают
это!В кошмарных снах,как правило тебя бьют,а ты не можешь ответить...
Ручонки-то шаловливые под одеялом!Так же они бывают цветные и чёрно-
белые.Эх жаль,многие забыл!особенно приключенческие про любовь-морковь!
Сразу скажу,что часто знаю что это не явь а,сон;и заставляю насильно
себя просыпаться!И слова:* И,тут я проснулся!*-отнесите ко Всем снам,
чтобы мне лишний раз не повторяться!Вот так и летаю во сне...
...периодически буду добавлять.........................................

   1-цветной(далее--цв)
Стою на высокой Горе,смотря в даль.Под кручей широкая река.И вдруг,
подскользнувшись,лечу вниз!В подсознании-как бы не замарать постель...
И спасительная лодка,с парочкой влюблённых,появляется из-за поворота.
И я плюхаюсь между ними!..*Третьим будешь?!*

   2-чёрно-белый(далее--ч-б)
После просмотра вечером х\ф-*...?...*.Сценарий фильма примерно такой-
Парочка влюблённых едет куда-то в автобусе.Он падает с серпентина в
глубокий водоём-речка или озеро.Соответственно море утопленников.и как
бы,вместо влюблённого-Я.Отыскиваю кадру среди плавающих трупов и
всплываем.Соответственно живы и счастливы только мы двое!

   3--ч-б
Пасмурно.Ночь.Тишина.Стою на балконе,разглядывая блеклую Луну,и не могу
пошевелиться.Шаг вперёд или шаг назад-балкон рухнет!прозвонил будильник!

   4--временами цветной
Просыпаюсь на кровати,стоящую по Центру,с белым постельным бельём.
Высокое помещение.Напротив Арка на улицу,где под машиной возится
водитель.Сзади шум и гам.В подсознании мне надо вылетать из Новокузнецка
в Москву!Ощупывая карманы обнаруживаю,что нет денег и Авиабилета.Встаю и
подхожу к кучке Экстрималов,прыгающих на канате в штольню этажей в семь.
...мол,гоните кошелёк!*Какой кошелёк? Можь он у Петьки,там внизу!*
Привязываюсь,прыгаю!Три урода внизу посылают к Семёну наверх.Наверху
шпана,ответив отказом,попрыгала вниз.Выхожу на улицу.Допытываю шоферюгу.
Он ни бе,ни ме...*Хоть докати до Аэропорта!*-*Не можу,сломан!* Пешком
топаю,а мимо трамвай позвякивает-*Отсоси!* Припёрся в Аэропорт;И с
глупой улыбкой и тупым взглядом наблюдаю,как =Боинг-737= разворачиваясь
на взлётную полосу,показывает мне ЗАДнее оперение.

   5-цветной
Всё серо.Ночь.Иду домой.Врубаюсь в ряд каких-то нежилых бараков;Прошмыгнув
их,наступая на Крыс,Я вижу в конце коридора Белый свет!И как бы вхожу в
огромнейший магазин типа ГУМа,ЦУМа...Сплошной цвет,Золото,Евроремонт и
Лабиринт;Из которого,не проснувшись,Хрен выбирешься!

   6-блеклый(ночной)
Похоже на Посёлок.Выхожу из какой-то Хаты от тёлки.Дорога ведёт влево.С
обоих сторон высокий забор.Темень.Фонарей нет.Я спешу на последнюю
Электричку.За мной увязались Три Амбала...Я прибавил ход!даже уже в далеке
замелькал свет.Ну,думаю-станция...Хрен! Вечерняя-Школа,и только потом за ней
станция.Залетаю в школу и замешиваюсь с учениками.Но неудачно-обнаруживаюсь!
я дёру дальше.Справа свистит Скорый...Я перебегаю рельсы.А те трое не успевают
с середины шпал соскочить...))

Вывод:*Ученье-свет! Не ученье-тьма!*


   =Сериальчик Больничных снов=

С 6 по 13 лежал в Больнице с тромбом в правой ноге!И сделал такой вывод:Сны
снятся когда спишь рывками,от 1 часа до 2-х...после обезболивающего;Когда спишь
всю ночь.ничего не снится или сон забывается на корню!Вот что осталось в памяти-

   08.11.09   ((Дача.Мелкая шпана,крутящаяся вокруг неё,как бы чего свистнуть!
Прежние шалуны подросли и поумнели.Один из 10-12 летних заявил,что всегда при
случае что-нибудь сломает и грабанёт.Я заловил его правое ухо и стал гнуть.Оно
оказалось пружинистое...Но надломилось! Я его выправил для вида и...проснулся от
его крика!))

А может от своего храпа.Ведь дома некому намекнуть! А здесь и подушкой могут
напомнить!

   10.11.09   ((Как бы в военной форме...Овощехранилище.Справа низкие стойки
деревянных тар с Красной смородиной,Крыжовником и Яблоками,чуть раскисшие и
подгнившие.Слева 3-4 солдатика перебирают в ящиках Чёрную смородину.Я решил
им помочь и взял  ящик,чтобы переставить на правую сторону.Ставлю и...нижний
разваливается! Красная,вязкая как варенье,жидкость фонтаном обрызгивает левую
джинсу\Я же в Форме?\ вдоль левого бедра-Лампас да и только!))

Но странно не это...А то,что якобы ягоды перебирали и готовили к Праздничному
столу на День милиции\10 ноя\.А во сне мелькало 8е!

   11.11.09   =Каменный цветок=
((Нераскрывшийся Лотос и струя воды)).   Как на ВВЦ побывал!

   12.11.09   =Серый квадрат=   
((Не белый свет,но сплошной туман!)).   К чему бы это?


   21.11.09   Амбулаторно болею...
   =Воздушный шар-сон=   
   полу-цветной

С утра к врачу...Просыпаюсь в 03.45\АМ\! пережёвываю сон:
((Просыпаюсь и оглядываюсь! Кровать подвешена с наружной стороны дома. С
хорошим настроением подумал,что 10 этаж мне по силам и я ничего не боюсь! И тут
вдруг ощутил страх высоты...к тому же ко мне вдруг начал лезть сосед с нижней
койки,что подо мной. Я ему:*Слезай вниз!*...и он скатился на 1 этаж цепляясь,с
грохотом, за оконные решётки. Я:*Жив?*...Он:*Да!* Решил через окно в ногах
залезьть в помещение,так как в голове виднелась дверь с двумя висячими замками...
И попадаю в большую комнату с дюжиной коек на 1 этаже.Выбираю самую большую
с тремя матрасами и ложусь.Но тут входит горничная и сгоняет,мол это пансионат
им.Баграмяна и я загородил дверь в столовую.Нашёл еле-еле свободную-уже
позанимали балконщики! Не спалось и я открываю дверь,а там...Всё в мраморе,
статуи Атлантов и т.п. А харчевня на 2 этаже. Чтобы пожрать надо пройти через окна
1м на 1м,на высоте 2м. Смотрю народ изголяется и наступая на постаменты одной
ногой,а другой на лепнины львиных голов\фонтанчики на стене\ прыгают в эти окна.
Залезаю таким же образом,но 2 тёлки оказались шустрее меня...Я их подталкиваю за
фигуристые Фатимы и затем сам пролезаю.Столовая-мини =шведский стол=.На
раздаче 2-3 девушки кавказской национальности в серых,не МакДональдовских
формах...\Кстати весь сон в бело-серо-чёрных тонах...За исключением одной детали...
в конце узнаете!\. Беру 2 железные,с низкими краями тарелки, и мне накладывают
курицу,баклажаны,котлету и жидкий соус.И чтобы он не тёк,так как дно тарелок с
тремя треугольными дырками,под низ деваха подкладывает салфетку. На вторую
салат...Просыпаюсь\заметьте не жрамши\ на широкой койке...опять на стене! Чуть
повезло-2 этаж. Справа,у входной двери,воркует влюблённая парочка...*Жизнь
прекрасна!*-подумал Я и...справа внизу что-то засветилось. И по диагонали мимо
меня в небо устремился большой ОРАНЖЕВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР!))

Такой большой насыщенный сон решил быстренько записать...Ведь давно ничего не
снилось! В результате-минус 2 сигареты!А ведь МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЛ!
Опять ложусь доглядывать...


   21.11.09   =Самолёт-сон=
   серо-жёлтые тона

...и доглядел! Что за сны такие,хрен поймёшь?!
((Не терракт,но падает в подземное Метро самолёт! Летел я на нём или нет-непонятно!
Главное,что весь народ сознательный и начинает его двигать,толкая по рельсам,по
курсу-=Речной Вокзал-Павелецкая=.Сначала туда...потом обратно и опять туда. Я
призадумался-какого...мне туда?! Мне ближе к дому =Павелецкая=. И основная толпа
пошла со мной! обратная дорога уже расчищена и на улице. Выравнена и посыпана
светло-жёлтым песком и торфяным вязким,как пластилин,удобрением. Женский пол
набивает рабочие перчатки удобрением-для цветов. Я тоже набил одну,ведь у меня
на кухне одна Роза имеется! Подходим со стороны бывших рельс в грот Метро...Сидит
на входе молодой милиционер и отбирает награбленное госдобро. Я свою варежку
спрятал в рукав...он обыскал и отнял,бросив в большую кучу подобных. Но это пока
мелочи...Не доходя выхода из подземелья попадаю под железный механизм,типа
часового. Который постепенно прижимает меня к земле\пол гранитный\. И когда
Колесо-шестерёнка начала мне брить голову...Я решил проснуться!))

Ровно через 3 сек звенит Будильник,пора к врачу! Пока болею до 26 го!


   14.11-02.12.2009   =Амбулаторно...=

Кажись уже Я отболел...
Пора вспахать Больной надел;
И сны не зыркаются мне-
Не натруждён Я в этой мгле!

А если снятся,то фигня...
И их,совсем не помню Я;
Один короткий всё же был...
*Про что писать?*..*Уже намыл!*

((Помню рот полон зубов-
Отдельно зубы,без местов)).
Я даже Сон не записал...
Запомнил так,а слог не встал!

Сейчас пишу Я потому,закрыть мне надо
Бюллетень! Похоже сны будут не скоро...
А врать не хочется в сей день!
То бишь в Декабрь ибн-Второго!

Я для Истории пишу...
Своей,поэтому спешу!
Ведь Тромб-такая Бяка-хрень...
Могуть отрезать и рукень!

Болел Я,правда,щас с ногой...
Но в прошлом годе ведь с рукой!
(=2008-сентябрь=\стих =3003=\,
=Эх,поболеть бы!=\стих =3003=)
Тогда подробно описал...
В тот раз мой слог крепчее встал!

Процесс леченья интендичен...
Плюс-Кабинет ФизТерапичен;
То есть,прогрев на всю ногу-
10 сеансов,дураку!

Спроси меня-*А почему?*
Отвечу Я-*Да,потому!*
А вывод сделаете Сами...
Пока гуляете с ногами!

*За профилактикой...
Почаще бегайте к врачу!
Пока друзья!
Я поработать полечу!*

P.S: Кайф ловить Амбулаторно-
Скакать в Инетике задорно!
=У.Е= продуть Все в Преферансе...
Ну,и нажраться до усрансе!

Ля-ля с друзьями развести...
Помойку чаще вынести;
Музон врубить на Всю-и-Вся...
*Похоже сказочка-уся!*
..............задумано 02.12.09.........


   =Свежие сны=

   20.06.09   =Сон в руку...=

Прихожу с ночной смены.Средний завтракает,собираясь на работу,смачно выдавливая
оливковый майонез в картошку.Я,вообще-то,иногда ем её с молоком или со сметаной.
Залезаю в Интернет проверить =почту=.Там напоминалка выдавливает-=День
медицинского работника=.Так как у меня все темы на июнь-месяц закрыты,то не очень
хочется писать поздравительный стих!Я вкратце сварганил небольшой списочек тех,
кого хотел бы поздравить.Даже совпал День рождения(21 июня 1991) у одной знакомой-
медички!Так как на Яндексе она не тусуется то,Я решил всё выставить сегодня!А
завтра уж поздравить её на=В*контакте=.Обычно в Мэйл.ру,до 12.00,играю в карты и
бильярд;Нагоняю сон перед 2 ночной сменой.А тут разморило,после трёх сарделек,и
прилёг.Просыпаюсь через 2 часа(недосып)-комп занят старшеньким.Видно он меня и
разбудил щёлканьем по клавиатуре.А рассказ-то вот к чему!.......................................
МНЕ ПРИСНИЛСЯ ЭРОТИЧЕСКИЙ СОН:

((...как бы-ряд ряд =очков= в *WC*;Я стою в крайнем,ничего не делая.Секции без дверей.
Мой сектор напротив выхода в коридор,который поворачивает направо,и видно только
первых метра 2.Вдоль всех сортиров бегает пацан.Полненький,кучерявый лет Пяти;
Почему-то до меня не добегая!Входит медсестра,чуть симпатичная-не похожая на Всех
подруг в Интернете,и прогоняет мальчугана.Я ей предлагаю заняться SEXом!Посадив на
=бачок=,и обменявшись языковой прелюдией,член мой напрягся!Из её набухшего бутона
обильно завис =Золотой нектар=.Хотел Я его пальцем скинуть,но он сам оттёк.И тут
начала вытекать жёлтая густая масса(похоже здесь ассоциируется-Майонез),которую Я
смахиваю,и напрягшего =бычка= начинаю заводить в стойло.на половине пути вдруг в
*WC* влетают люди в белых халатах,с пол-дюжины.Я,не растерявшись,всё же довожу
дело до конца.И как бы-главврач(ближняя) говорит:*Мы за тобой давно наблюдаем!Не ты
ли попортил Всех наших медсестёр?*))

Не успев оправдаться я проснулся.Ещё несколько минут смотрел как бьётся пульс на
левой руке,И у меня возникла идея-ЗАПИСЫВАТЬ СНЫ!Ведь не так часто их помнишь!А
тут,как говорится,сон в руку-День Медицинского работника\21 июня\.И ещё чуть сонный
пошёл =подумать=,прожевать эту мысль в туалет.Самописка есть;Бумага только
туалетная-на ней особо не попишешь!Но хоть скатаю производителя-помогу с Рекламой!
Произведено в России.ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА С ПЕРФОРАЦИЕЙ.
Вес рулона 110-130гр;Высота рулона 85-89мм,
ООО*Адищевская бумажная ф-ка* 157921,Костромская обл.,
Островский р-н,село Адищево,улица Дзержинского дом 2
1-жалею о недосмотре сна.2-желаю не наказаний медсёстрам.Итак,меня этот сон
поддтолкнул на то что,можно себя попробывать на поприще прозы...мне давно говорили,
что в БЛОКи я не гожусь\что ещё за хрен?\,если только в прозе.Начну со снов!Удачи мне!
Поделитесь своими снами!С праздником-медицина!И на последок Я скажу:
*(=2008-сентябрь= стих =3003= Стихи.ру и Яндекс.ру)
и (=2009-июнь= стих Марине кракан-стихи.ру и яндекс.ру)*
P.S:ребята,честно скажу!Если бы не Медсовпадение,Я бы не писал чушь!Она полностью
без вранья,и некоторые анатомические подробности и неровности опущены.Может когда
переложу на стихи,то ничего опускать не буду!
С приветом Мао-враль(стихи.ру) и mao(яндекс.ру)!


   23.06.09   =Выпускной БАЛ-сон=

Во Втором часу ночи залезаю в Интернет проверить =почту= и поиграть в картишки.Там-
тишина!Обычно это было перед экзкаменами в школах.Ничего не словив,просматриваю
=ленту=.В посте Нади Ульбь(Стихи.ру)-стих =Посвящение дождю=.Перекинувшись парой
слов ещё с одной подружкой,лестно отозвавшейся о стихотворении,я лёг спать.
Проснувшись в 05.00,пережёвываю приснившийся сон.В это время я ещё не знал что,
чётко запомнившийся,к 09.00-растает!Вот что осталось в моей памяти:

((Пасмурно.Вечер.Мы с младшим сыном долго бродим,и не можем найти его школу,где у
него Сегодня =Выпускной БАЛ=...и ещё что-то зелёное.))

Больше ничего не помню!Но в реале вспомнил,что его надо проводить на =Бал= к 16.00
и,там потусоваться с его 11классницами.К сожалению мне на работу в ночь.Так что-
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ с=ВЫПУСКНЫМ БАЛОМ=!


   23.06.09   =Сон во вторую руку...=

Днём мне тоже сон приснился...
Но такой неинтересный,
Что сварганил в Колобок;
Съел и отрыгнул в толчок!

Он был что-то про работу...
Но Отнял зачуток заботу;
Проспал я тот мне нужный час(16.00)...
И не попал в сыновий класс!

Он не пошёл на крутой Бал...
И Аттестат не получал.
Завтра я после ночИ....
Должен сделать-ПОЛУЧИ!

Похоже сон мой всё же в руку...
И цвет =зелёный= всё ж к чему-то!
Не ездил он и в *Лужники*...
Пожалуй сын мой-не ДендИ!

Ну что промямлить мне зараз?..
Хоть не попал на Бал прощальный;
Всё ж есть у парня Аттестат...
И входит в Жизнь он-Не печальный!

Сегодня ночью кто-то снился...
Я всё к тому,что счёт ОТКРЫЛСЯ;
Необязательно вскрывать...
Но буду хоть весь СЧЁТ СНОВ знать!


   04.07.09   =Махнул дачу на Египет-сон=

Четвёртый день сижу на даче без света!Ураган снёс мне подводку электричества.Без
настроения и сны не снятся!Но сегодня вдруг приснился:

((Как-будто плюнул я на дачу и взял путёвочку в Египет.Едем по Нилу на теплоходе.
Всё сверкает,фейеверк-короче Бразильский карнавал!Тут,как бы слева,на берегу-Бар.
Схожу и подсаживаюсь к двум девицам;Одна из них смахивает на Интер-подругу/не
помню на кого/.Прилип к Соломинке,вижу за Барной стойкой ворота.Открываю.Как бы-
Актовый зал,полный народа.На сцене поют и пляшут.Справа медленно удаляется
теплоход,помахивая кормой...И я подумал! А что же всё же лучше? Виртуальный отдых
на корабле или Виртуальный облом в Баре?!))


   06.07.09   Полёт во времени-сон=

Подзабыл чуть-чуть.Но вспомнить надо!

((Я в Армии\кстати,что второй раз забирают мне снилось раз шесть\.В нынешнем
возрасте.Хожу,брожу среди молодых.Сам не знаю чего ищу!Меня особо не грузят.
Врубаюсь в другое помещение.А там какие-то Гуманоиды похожие на сосульки разных
форматов-длинные,круглые,квадратные и т.д.Лучи холодного Солнца замёрзли от неба
до земли.Перевернувшись,во сне,на другой бок-попадаю в Петровско-Екатерининское
время.Все шастают по Балам;Вдалеке строят корабли.
Мужики и женщины соответственно одеты-в париках и пачках;На шеях висят Серебряные
и Золотые блоховницы.Я бегаю по комнатам и ищу какую-то знакомую женщину.В одной
из Зал даже сыграл партейку в шахматы с Екатериной-Второй.При попытке по-
флиртовать меня заслали на Галеры.И не выдержав непосильного труда,проснувшись,
подумал:*Понедельник-день тьмы!А Вторник посветлее?*))


   29.07.09   =Тёлок много,а толку мало-сон=

Сижу кидаю фотки на Яндекс.ру!Уже подустал,а вечером на работу.Бывшая звонит и
говорит,что младший не прошёл по Конкурсу в Институт.Мол,давай занимайся этим
вопросом;А я выйду замуж и никаких забот!Я-*Не утомляй перед работай-я спать хочу!*
И прилёг.Проспал часа 3...Комп свободен,но вставать не хочется.Опять засыпаю.
Просыпаюсь через пол-часа и вспоминаю сон:

((Слез с Электрички и пошёл налево по дороге(но почему налево?Я живу направо!).
Пройдя метров 50 вижу плачущую девочку лет Восьми,с болячками на голове.Я решил
отвести её в больницу.По дороге встречается мужик лет 30-и.Оказалось,что они живут в
одном доме...И я её спихнул ему!Они пошли впереди меня,покачивая скелетными тазами.
Навстречу им-тёлка в Джинсах,в фигуре лет25-30.Оказалась жена мужика.Вскоре он
отвалил с девчухой,а я завязал флирт...Впереди сосновая аллея,а за ней жилой квартал.
Мы пошли по посадке налево.Темнело.Почему-то опять встречаем её мужа,сидящего в
чёрном =БМВ=.Она предлагает платить каждый день по 500руб за мойку машины.Я не
отказался,т.к.думаю отдать работу сыну...если он никуда не поступит.И тут-звонок по
Мобильнику!Звонит брат бывшей и грозится убить!,за то,что его сестра сделала Аборт и
у неё теперь проблемы со здоровьем.Я-*Ты что охренел?Я уже 3 года её не трахал!*И
бросил Мобилу в карман,предварительно выключив.Через метров 15 на обочине вижу
машину белого цвета,похожую на Лимузин,но укороченый.\она-*Это тоже моя
\Каделлочка-502\...*Ещё 500руб и мой!*Я-не отказник как они!Дальше как бы врубаемся в
больничный коридор.Она шастает уже в халатике...врачебном..........))

Просыпаясь,подумал:-*Когда ж обломы кончатся!*


   08.09.09   =Лечебный секс-не сон!=

 Что-то давненько я не писал о снах!..Их было много...Разрозненных,неинтересных,без
смысла...Да и забывались быстро.Вот и сегодня какой-то идиотский!Но вчера я закрыл
MAIL.RU и YANDEX.RU,чтобы немного отдохнуть и собрать мысли и шмотки...т.к.мне
завтра,после отработанной ночи ехать в Скандинавию! А оттуда заглянуть на дачу на
недельку...Потом,приехав,отработать 2 ночи и...включить комп,посмотреть реакцию-как
прошла =Проверка на вшивость=:*Кто из вычеркнутых друзей-остался? Кто не понял
моего Юмора?!*Предварительно такой расклад:Трое поинтересовались-*Что это было?*;
Двое обиделись...*Вспомните пословицу!*; Другой попросил Все монетки Скандинавии-
*Себя бы привезти!*...Вот короткий сон:

((Надо куда-то идти! Впереди кровать,за спиной тёлка!Я перелезая кровать зацепляюсь
ногой за неё\т-ку\ и снова падаю.И так дважды...))

 Проснувшись делаю вывод:Не тормознут ли меня на Границе с 4 литрами\*Ведь
отдыхать еду!*\ настоянного спирта...И пошёл в Туалет\в основном там у меня
поэтические озарения\ посидеть и написать сон.На глаза попадается рекламная газета.
Можь кого заинтересует приложенная рекламка!

\\........................ЛЕЧЕБНЫЙ СЕКС.................................
 Впервые процесс терапии простатита,аденомы и импотенции прост,приятен и главное
по-настоящему эффективен!Американские учёные создали уникальное медицинское
изделие =ФАЛЛОТЕКС=,которое стало основой грандиозной системы-Фаллотексотерапии!
При помощи Фаллотекса Вы можете заниматься сексом даже при тяжёлых формах
эректильной дисфункции.НИКАКИХ ПРОЦЕДУР и ТАБЛЕТОК!Привнося в секс элемент
разнообразия,Вы:
1-получаете яркие ощущения
2-удовлнтворяете свою партнёршу
3-избавляетесь от проблем с эрекцией
4-получая удовольствие избавляетесь от простатита и аденомы
....0!0АЛЛОТЕКС Покоряй новые вершины...8 800-200-32-12 www.falotex.ru....\\


   04.10.09  =Не вкусный...-сон=

Побегал по Скандинавии.Работы накопилось-много писанины.ПисАл пИсал-подустал!
Прилёг-уснул:

((Снится работа-Новый напарник,РЗП на вагоне.Он приносит кучу проводов и мы их
прозваниваем...Всё путём...и я его отпускаю домой.Мне,откуда ни возьмись,приносят
бутылку Вина и пол-бутылки Водки.Иду в раздевалку,открываю дверь...Вхожу в Большой
Зал,с накрытыми столами-Свадьба!,а выпивки нет!Комната буквой =п=\перевёрнутая
вершиной ко мне\...столы стоят такой же буквой\вершиной влево\...Внизу комнатной
буквы,за редкими деревьями,видна широкая Река!За правой стороной столовой буквы
стоит шкаф.Залезаю в него\какого хрена со всеми делиться!\ и начинаю заглатывать вино
из горла!И пытаясь вылезти к столам-закусить ощущаю,что дверь заперта и...шкаф
медленно ползёт в Речку!Я начинаю судорожно ломать стенку\хорошо из Оргалита\,но мне
мешает верхня полка под Котелки и Шляпы.Еле-еле выдавливаю верхнюю часть и боком
вываливаюсь прямо в воду!..Два-три гребка успеваю сделать до просыпки...))

Вывод:СОН-не имеет вкусов и запахов! Не ощутил Я блаженства от Итальянского винца;
спрОсите,почему Итальянского...Да,просто такое подавали на Скандинавсих теплоходах в
=Шведском столе=.Мораль сей Басни такова-*Не пей Ты Днём,а пей с Утра!*


   06.10.09   =Афоризм=
Ночь...полночь...утро...ночь...
Всё что можешь,в снах,то и хочь!


   10.10.09   =Вкусный,но без Конца...-сон=

((Работаю Охранником в Пансионате,на 2этаже...Чо-та жрать захотелось!Спускаюсь на 1й,
по лестнице,в столовую...Рис с Котлетой ел 3часа-пора работать!Для скорости вхожу в
Лифт\почему-то наружный и без заграждения...\-*Куда смотрит-Техника безопасности!*Я
оказался,у стенки,с симпатной девицей...У края 2 мужика\куда они потом пропали даже не
приметил?!\...Соответственно -лёгкий Петтинг и Поцелуйчики!...Договариваюсь о свидании
на вечер.Проехали 2й этаж на большую высоту-ПАНОРАМА!Автоматом возвращаемся на
1й...Кнопка не ощущается-*Не суждено сбыться МЕЧТАм!*)).


   20.10.09   =К чему бы это?-сон=

((То ли Гостиница,то ли школа,то ли Д\сад...Я сижу играю в Преферанс с какой-то
старухой,лет под 80!..Вокруг дети до 10 лет...На улице шум!Выхожу-=Рубиновские=
Фанаты веселятся...
 
   =Разобрались!=   

=Барселона= и =рубин=-
Противостояние громил;
2:1 в пользу Казани...
А Быкам пахать в Рязани!

Потусовался с ними-потемнело! Ищу свою Гостиницу\школу,Д\сад\...И тут какой-то
Дед из-за поворота и ...вцепился в мои Яйца! В глазах всё засверкало и откуда-ни
возьмись засветилась реклама-=Гостиница-Mariannna=...Знакомое имячко,описывал в
стихе =EURO-2008=...НАШЁЛ!!!)).


   25.10.09   =Серые будни-сны=

1а-((Последний этаж.Всё блекло-серо.По лестнице поднимается поддатый коллега по
работе.Вдруг из квартиры напротив выбегает,средней красоты но с хорошей фигурой,
соседка\в кругу знакомых-не встречал\.И бросаясь в объятия другу,\*Какого хрена
пришёл?!*\спускаемся трое вниз...Там он остаётся балдеть с какой-то Свадьбой...А
я ищу кабак-поднять настроение! Потемнело. БАР-музон,приглушённый свет,бармен
наливает коктельчики...Достаю кошель-смотрю Баланс...какие-то 2 купюры неизвестные
по 50..?..Ущупал 3 по 100 наших и захожу...Но облом! Горит свет,в барной стойке
только пиво.С улицы впихивается коллега,но с другой девицей\страшненькой\ и
предлагает на маленьком подносе очищенные Грецкие орехи\ассоциация-недавно в
=ленте= ставили на показ\...Я отказываюсь-*С пива-только ссать криво!* и
просыпаюсь...))

Всего-то поспал 2часа!Машинально пытаюсь прожевать и запомнить сон...И вдруг в
памяти начали выползать предыдущие сны,которые я раньше подзабыл! Хватаю
сигареты,ручку,бумагу и в туалет-стенографировать,пока не забыл!

2-Мне этот серый последний этаж,с соседкой напротив,снится второй раз.Чуть по
другому:
((Смежная 2х комнатная квартира-Я в в маленькой с какой-то невзрачной девицей...Потом
иду в Ванну...Вода почему-то только в Унитазе...Звенит звонок в дверь-ВИЗАВИ!
Проснулся-опять ОБЛОМ!))

3-((Вечер.Иду на работу.Впереди перед зданием моего трудового творчества-большое
пространство...Поле забито обломками льда\похоже снился зимой\,торосом и глубоким
снегом-*Дорогу хрен найдёшь!* Долго блудал,но в здание всё же попал.Высокие потолки,
крутые лестницы,народу никого...*ОПОЗДАЛ!*))

4-((В Первом классе дружил с одной из соседнего подъезда\Осипенко дом 28\30\...И вот
через 50 лет решил её навестить!Хожу по крутым лестницам,с крутыми Золотыми
поручнями;Катаюсь на лифте туда-сюда...не нахожу!прохожие-по лифту и пешком тоже не
знают № квартирыкак и Я.Так и прошлялся-прокатался всю ночь до просыпки!))
 
СЕРЫЕ БУДНИ-БЕСТОЛКОВЫЕ СНЫ!

1б-Вернусь к началу...((Я вспомнил,что перед выходом на лестницу-бродил по комнате
отец\25.09.1923-25.10.1999\.И предлагал сбегать за Сотовым телефоном,который он
нашёл наулице и не принёс...Я вышел за дверь и встретил\читайте-1а\...))

Вот такой вывод Я сделал в Туалете,в 05.25\АМ\:Это-напоминание!Досплю,проснусь и
ПОМЯНУ!


   01.11.09   =Обули...-сон=

((Спальная палата коек на 20...смешанность полов.Утро.Подъём на завтрак.Я ищу под
койкой\все с железной сеткой\ свои рабочие чёрные ботинки,с жёлтой прошивкой.Все
потихоньку выходят на улицу и садятся в Фургон,который их повезёт в Столовую.Никак не
могу найти...Попадаются разные цвета,форматы,размеры-не мои!Выбегаю на улицу и
говорю девахе,закрывающую заднюю дверь фургона...Мол,поищи внутри!она не отвечая
захлопывает створки и они уезжают.Продолжаю искать-бестолку.Народ возвращается...
Я гляжу каждому и каждой на ноги...Надоело!Пошёл в =Курилку=.На лавке сидят два
бугая в Машинистской форме Метрополитена.У одного на ногах =мои= ботинки...Но почему
-то правые.у другого-левые.Подходят ещё человек Семь и вставая в кружок достают
Сигареты.Гляжу-через одного,такие же бахилы!))

...ОБУЛИ!


   02.11.09   =Голубая помойка-сон=

((Знакомый Город,где когда-то в Отпуске работал\А зачем?\.Выхожу из гостиницы и иду
искать свою бывшую работу.Чуть за полдень,около 15.00(РМ).Сажусь на Красный
трамвай и глядя на левую сторону ищу Серый 8 этажный дом.Доезжаю до Конечной
остановки,т.к.сплошная Новостройка...Новые,красивые,разной формы и высоты.
Возвращаюсь и ...опять назад.Вспомнил,что Остановка №15(как вдоль моря в Римини-
Италия)-выхожу.Уже темно.Узнаю с левой стороны крутой склон.Карабкаюсь,врубаясь
пальцами в сырую землю.Дополз до верха и...ОБЛОМ!-сплошной забор.Еле-еле
переваливаюсь.Направо пешеходная асфальтовая доржка вдоль серых домов.Впереди
идут 3 странных,бомжеватых,вороватых мужика...Тащат большую коробку из под
Телевизора.Они,пройдя второй дом.Сворачивают чуть под откос к Голубой помойке.Я,
видя что бестолку уже бросив коробку.Вернувшись на асфальт ощущаю взором у подъезда женскую фигуру.
Попросил проводить меня на Трамвайную остановку.Она любезно согласилась...И
шевелившийся её пуховый воротник\хотя не Осень даже\ пощекотал мою щёку.Что-то
ёкнуло в голове и Я её...поцеловал!Возникла идея и я спросил:*не сдаёт ли комнату на
ночь?* Узнав,что я при деньгах и паспорте она согласилась на ночёвку у неё.Я,лох,не
отказался.Повела...и почему опять к помойке?я остановился.Она зайдя за неё стучится в
один,из двух,контейнеров...Оттуда выглядывает бомж и спрашивает у неё:*Когда,мол,
отдашь долг?!*Она-уже мужским голосом говорит:*Сейчас!* и накидывается на меня.Мы,
уже с мужиком,схватившись в драке скатываемся под откос к трамвайной остановке.Я
кричу:*КАРАУЛ! СПАСИТЕ!* собралась толпа,глядя на меня,и я,заинтересовавшись как я
выгляжу,Глянул глазами народа на себя.Вроде ничего-молодой,до 30 лет.симпатичный...но
в рубашке и Семейных трусах!*Ох...орошел!*))

...в целях безопасного SEXa,прощупай что к чему!Потом целуйся!Белая Луна,Голубая
помойка,Красный трамвай-РОМАНТИКА!


   03.12.09   =Макароны-сон=

-серые тона
Кажется опять стало что-то сниться!

((Мелькнул родственник...Предложил отобедать.Садись,говорит,за стол.Безоблачное
тёмно-серое небо.Длинный стол,метров 20.Сажусь на край справа.Напротив Родственница.
\Подумал можь Похороны...Но после Сна никто не звонил\.Левее парочка пацанов.Все едят
Макароны.Размеры разные-толстые,средние,тонкие...Продувные.У меня почему-то от
самых тонких до мизерных,как зародыши Мух на тухлом мясе...и с жидкостью.))

Выводы не сделал-ничего не понятно!


   04.12.09   =Скандинавский Рай-сон=

-цветной
Иду вечером,Первый раз после болезни,на работу.Решил выспаться,можь пахать
придёться! И правильно сделал...Напарник не пришёл-умудрился сломать правую руку...

((Двухкомнатная квартира.В Большой комнате кровать.На ней Валетом Две Женщины.Со
своей стороны глядя-Молодая Блондинка\очень похожая на Интернетскую подругу\ лежит
головой ко мне. Чуть постарше\во сне почему-то её мамка\,с тёмными волосами,наоборот.
Я начинаю заниматься КУННИЛИНГУСом с Молодой...Через несколько минут мамаша
предлагает пойти в Маленькую комнату.Выходим из Большой и ложимся в Маленькой на
кровать.SEX-обычный.И тут в какой-то момент её не обнаруживаю! Выхожу обратно в
Большую комнату,а там...По стенкам Три кровати,и на каждой сидят Молодые Блондинки,
с прямыми волосами чуть не доходящими до плеч.Но страшны и конопаты!По Центру
Четвёртая ещё с одной...Говорит:*Это наша мама!* Та оборачивается и...тот же ужас! К
тому же они все одеты в Белые холщёвые ночные рубашки; Единственно радует-Все
улыбаются. И тут какой-то шорох на Кухне.Вхожу-Небо и Земля,всё в зелени\только Какаду
не летают\,красочно,не то что в комнатах,где всё блекло-бежевое...В кухонное окно вдруг
лезет Мужик,с чёрными волосами на голове...Сзади слышу речь:*Наш Папашка!* Решил
покинуть этот Рай!))

Вывод-1:Вот как-раз то,Он Мне и =нужен=!
Вывод-2:Я рад,что стало что-то сниться...А то как-то скучновато стало!


   09.12.09   =Халява не прошла-сон=

-блеклые тона
((Столовая.Сажусь за стол.На столе большие тарелки с мясом,колбасой,картофелем и
рыбой,варёной и жареной.Повар-кассир говорит:*Ешь на халяву!* Глядя опять на стол,
обнаруживаю большую недостачу в еде.За соседними столами народ уже разбежался.
Я собираю объедки с их тарелок и накладываю себе.Напротив женщина лет 35-40,
подтверждает,что платить не обязательно. Я с аппетитом уминаю. Вдруг входят Две
женщины,лет 20и 30.Постарше-Администратор.*Ну что,дружок,будем платить за Всех?*))


   10.12.09   =Ад и Рай=

1-не очень красочный.
((Вроде сначала шёл...Потом ощущаю себя под землёй.как-будто я в ящике.перед глазами
щель на улицу,ходит Народ.Я делаю крик о помощи-бесполезно!Долблю деревянные доски
вокруг головы...Догодавшись,раскидываю землю над головой.Вылезаю.Берег Моря
\Ассоциируется Турция\.Все купаются и загарают.Я иду по берегу ищу место купания.
Подходящего ничего нет,всё по колено.Иду влево дальше...Начинаются высокие обрывы,
и уже темень на дворе...))

Проснувшись,пережёвываю сон.И тут начинаю вспоминать старые Сны.Один недавний
\будет №2\,очень похожий Ландшафтом...То есть,Вся Середина-интендична.Другой под
№6\=Старенькие сны=\.))

2-красочный.
((Выхожу из Столовой\похоже =Marco-Polo=-Турция\...По ходу море.Иду загарать и
купаться.Подходящего ничего нет.всё по колено.Иду влево дальше...Начинаются обрывы...
Невозможно спуститьсяюЕщё левее,и разворотом на 90*виднеется Парк с Фонтаном.
Солнечно,жара неимоверная!))

Вывод:Везде побывал! Теперь знаю что меня ТАМ ждёт!


   12.12.09(утро)   =Пустырь-сон=

-бледно-цветной
Вечерком сел играть в Преферанс.Карта прёт,уже около 300 У.Е. Заказываю ещё 9-рную,
хотя и 10 можно взять...И тут облом!..В нескольких домах,на час,гаснет свет.Валяюсь,
голова начала побалевать.Врубают свет...Снова залезаю в Преф...В голове сумбур!Не
могу взять простейшие взятки.Проигрываю и...ложусь спать!Просыпаюсь 12декабря в 07.00
\АМ\;До 10.00 поиграл в =БурКозла=,немного отыгрался.Позавтракав,ложусь опять спать.
Невзрачный сон-пока запомнил! Проспав часика 4,парежёвываю насыщенный\на 5 позиций\
сон!Описываю Все Сны:

((утренний=Одна-три,гаражные постройки.Сзади большой пустырь.Отлив,и потом
очутившись у себя во дворе...Отвечаю на вопросы местных бомжей.Переселившись в
этот район,их интересует как там на старом месте житьё.Я говорю,что там ловить нечего-
сплошной Пустырь,и скоро будут возводится Новостройки...Но есть один закуток,где
можно поиграть в Карты,Выпить и Поссать!))


   12.12.09(День)   =Винегрет-сон=

-цветной,не насыщенный.
((Собрание в Школе-выдача Аттестатов!Получаю,за Среднего сына,и выхожу на улицу.На
ступеньках стоит чья-та Мамашка...Полная,лет 35-40.Не буду долго описывать,как я
сомневался...Но хватаю её за Правую грудь-твёрдая...Левая намного мягче.Спустившись с
приступок Школы,идём по дороге. Чо та не захотел Я её,не люблю полных!И постепенно
начал отставать.Она скрывается в районе моего дома.Я решил прибавить ходу,и всё-таки
узнать где живёт!

На узкой дорожке встречаются 2 женщины,о чём-то знакомом,болтавшие.Прислушиваюсь!
Знакомые имена; Мол,надо же так назвать дочку-Пальмой...Лучше бы Леной!Я хвастаюсь,
что у меня есть племянница Lena de Palma,и ничего в этом нет зазорного...Согласившись
они потопали дальше.Ну и Я тоже!

Проходя мимо подъезда,одного из домов,обнаруживаю сидящего на ступеньках Мужика.в
2х метрах на траве-закусон,на досках из под ящика лежит небольшой ножик.Он-то меня и
привлёк.Чего добру пропадать!Ножик оказался его...Отказавшись от предложенного стакана
\за свои днгьги\,продолжаю свой путь по Асфальтовой дорожке.Впереди бомжовый Рынок.

Бабки-торгашки Рекламируют свой товар-Овощи,Рыба и разные разносолы.Не увидав
обходного пути,пру прямо по снеди!\небольшой вывод:голоса во сне не слышны\.Покромсав
Всё,иду дальше вдоль дома!

На выступе вдоль дома,метра на 1,5 растянулся товар-безхозный:свёрла разного диаметра,
Мундштуков Два десятка и 3-5 приборов для закрутки и набивки самопальных папирос и
сигарет.Думаю,может когда и пригодится-набить косячок!выбирал-выбирал и,проснувшись,
не забрал!))

Что-то с выводами стало туговато...Экология что ли?...Или Мозг засорился!Пожалуй есть
один!-Надо бросать пить,курить и много спать!


   20.12.09   =Колбасные обрезки-сон=

-блекло-цветной
Прилёг-уснул-проснулся...
((Продуктовый магазин.Рядом со ступеньками сплю я,на подстиланных газетах.Выходит
старшой и говорит мне-*Хватит валяться,иди работай!* Ко мне подкатывают тележку.куда
покупатели кладут выбранные продукты.Полную квадратов вакуумных упаковок,вдоль и
поперёк запаянные в Шахматном порядке...8 на 8.В каждой Секции лежит экземпляр мясной
продукции-сосиска,сарделька и разные нарезки.Вообщем 64-вида!Я беру один такой пакет.
Моя обязанность предлагать пробывать покупателям...Вообщем-Акция!Но почему-то
доставая,периодически.съедал Сам!))

Вывод:вчера варил мясо 6 часов.То есть не углядел,и оно сгорело на 1 см.
*Не отвлекайтесь компом! Когда жрать готовите.*


   20.12.09   =Кусочек Фьорда-сон=

-блекло-цветной
уснул-проснулся-оба записал...
((Как бы в Большом Гроте.Под ногами 1-2 см щебень\не гравий\.Впереди в метрах Шести
вода\Море\.Слева гряда низких Гор...Справа высокий Утёс чёрного цвета,наверное Базальт,
но с плоской вершиной\*Ну,прямо Обелиск!*\.И как бы Море уходит руслом вправо за эту
гору.К берегу периодически прибывает и убывает Катамаран на двух пневмо-подушках.на
нём краны  и всякие Спасательные прибампасы.на берегу 3-5 девушек в невзрачных
купальниках.Я решил искупнуться.Снимаю с ног Ланцы...кроссовки и тапочки
\*Почему три пары?*\...Мою их в воде,и стираю Плавки.Справа как бы гребень высотой 50
см.Выставляю на него все причиндалы сушить и...иду купаться!))

Вывод:Интересно было бы посмотреть на себя со стороны,в чём остался?!


   21.12.09   =Полусладкое-сон=

-мрак
((Лежу на кровати.справа буханка =Столичного=.Темнотища.Какой-то Вий ворует у меня
хлеб.Через 1-5 минуты эта буханка бьётся об стенку в том же месте где лежала...и
распадается на Две части.Через несколько секунд в голове у подушки видится знакомое
лицо-Серёги М.=Поёт= какие-то недовольные =песни=.Мол,наставил =единиц= вместо
=пятёрок=\*В фотографиях что ль?*\...Но в Интернете Я с Ним незнаком! Мы-друзья по
Старой работе\до 1976 года\ и Одногодки!))

Оказывается проспал всего 38 минут.Фамилию его Я тоже вспомнил.Но думаю к чему бы
это? Может товарищ =отходит=!Или так хочет поздравить с наступающем Новым годом?!
И,пожалуй,Я допёр к чему Всё это!утром Я прикупил 3 бутылки Шампанского,а Он в начале
80-х работал на Заводе Шампанских вин\г.Москва\.Если жив-Серёга Мурленков!,то Я тебя
Поздравляю с Новым 2010 годом!Сон снился сегодня...Сегодня и пишу!А будет время,
может и найду Старого товарища.Я вспомню обещанный ящик за пол-цены!


   26.12.09   =Пахнет новым годом!-сны=

-светло-телесные тона
((Лежу боком головой влево.Передомной старая Радиола,без передней панели.Я как бы
ремонтирую,перебирая детальки.Через неё видно молодое тело,так же лежащее,ко мне
спиной.За ним объёмная кухня.Ещё несколько девушек готовят харчик к Новому году!
Воспользовавшись их занятностью,Я подтягиваю впереди лежащий зад к себе.Радиола
как бы куда-то расстворяется.И Я медленно и долго совершаю половой акт в позе-=рак=.))

Проснувшись,перебираю по косточкам Сон.Но ничего больше не вспомнив,вдруг ещё кое-
что наплывает.Приснилось это в данный момент времени\день\ или на работе\ночью\,точно
не скажу!Ведь были случаи,когда в один присест снилось несколько разнообразных
видений.Но так как Я решил записывать Всё,и без вранья-пишу:

((Видится Геральдический щит,типа =тре крунур=,но более растянут в стороны.На нём
цифры =1-2-3-4-5=.Ассоциация с большим булыжником,стоящим на перепутье у Ильи
Муромца.Мол,пойдёшь туда,пойдёшь сюда...Найдёшь то,найдёшь это...Но здесь всё
наоборот-Всё плывёт ко мне!То есть.похоже Реклама заколебала!Вообщем ко Мне едут 5
фургонов с Подарками.На бортах Новогодние рисунки,а не знаменитая =Coca-cola=!))

Вывод:Сколько же ещё этого барахла вобьётся мне в Память? Я отдыхаю,и Три дня не
оплачиваю Интернет...И ещё Три,не собираюсь.Приходиться Телек гонять!


   28.12.09   =Понедельник-сон=

-слабо-цветной
Вчера приукрасил хату Новогодними причиндалами.Пол-дня заряжал аккумуляторы к Фотику...
Что-то слабоваты они-надо бы купить новые!Просыпаюсь среди ночи,в 03.19(АМ)...В мозгах
полу-ясный Сон.Хотел уснуть,доглядеть;8 минут повалялся,но решил всё-таки его кратко
набросать,вдруг забудится!Просыпаюсь в 09.45(АМ),Сон не забылся,но и дополнений никаких.

((Решил посетить Централюную Европу!Гуляю\картинок во Сне никаких!\.Рядом вроде
Швейцария,решил её посетить.Напрашиваюсь в автобус,рейсом-=Воронеж-Мельбурн=\ну и
расбросики!\.Захожу,сажусь.Едем,а на ходу народ ещё запрыгивает и набивает автобус.Какой-
то старухе пришлось уступить место.Приезжаем в Мельбурн,но почему-то на 5 минут,на
перекур!Недалеко видится высокоя кирха...Нащупываю в кармане Фотик и...не фоткаю-
батарейки сели!На обратном пути выходим на ночёвку в какой-то мелко-гористой местности.
Дождь,грязь...Мост через реку...Я на нём всё-время кому-то мешаюсь,толкают слева и справа.
Наконец толпа потянулась по дороге к двум,якобы гостиницам,строениям.Они похожи на
Скотоводческие фермы...Удлинённые,низкие и на крышах низкие трубы,похожие на ножки
Белых грибов.Вся толпа туристов расстворилась в них.А так-как Я не в ихней группе,то меня
Гид повела выше по дороге к 4*\звёздочной\ хибаре.Я ей говорю:*Что-то похоже на Гуцульскую
деревню!* Она в ответ:*Здесь живут =гушуры=!*\Что во сне слышится и видится-всё
описываю!\.Заходим-4 Администраторши...Две по-русски болтают,две по-...\догадайтесь сами!\.
Гида спрашивают,кем меня записывать...Родственником,любовником и т.д.Я в это время водил
глазами,ища кабак,и думал,неужели придётся ужинать за свой счёт,ну и спать...))

Проснувшись,до 04.00(АМ) мусолил Сон.Спросонья долго не мог вспомнить,где находится
Мельбурн(Австралия)...Но вспомнил,что сегодня День рождения у Владимира Пехова,дружка
по старой работе! С Днюхой и наступающим Новым 2010 годом!


   29.12.09   =Поэтическая дума-сон=

-слабо-цветной
((Стою смотрю вперёд.Слева продуктовая палатка,справа большое стеклянноездание с
проёмом,но без дверей.Приспичило!Захожу.Весь пол усыпан битым стеклом.Примостился в 2-х
метрах от входа.Ищу вокруг бумажку.Валяется с десяток листков,размером А3.Беру и читаю
написанный вручную текст. О,Боже! Мои стихи! неужели придётся своё Творение пачкать?! Вдруг,
заходит старший сын,тоже видать чего-то объелся.У него дурная привычка ходить по квартире
без тапочек.и тут тоже шлёпает по стеклу.и он пытается свистнуть мою =туалетную бумажку=.
Я-мол,поищи другую...))


   30.12.09   =Бал-сон=

-бело-серо-бурмалиновый
Бывший Начальник дарит дачу.Ключ от неё,говорит,лежит в Сейфе на втором этаже.От сейфа
ключ,мол,поищи Сам!Лестница ведёт сразу на Второй этаж.выламываю раму.и ищу ключ от
Сейфа...Бесполезно!И тут начала набиваться в Большую комнату толпа.Все разряжены как на бал.
Врубаю им классический Рок и иду на выход.Навстречу симпатяшка.Не успел я отойти в сторону,
как она задевает рукой раму,и она вываливается.Соответственно,я заставляю её вставить.При
этом грудь её в моём распоряжении!))


31.12.09   =Да где уж тут спать?-не сон=

-выше цветного
Сегодня не придёться видеть Сны! А врать тем более! ВСЕХ..ВСЕХ..ВСЕХ...С НОВЫМ-2010-ГОДОМ!   


Рецензии