Моё счастье

   Тот вечер,когда мы были вдвоём,слился в одно жёлто-серое пятно с электрическими разводами.Было открыто окно,и мне казалось,что где-то ухает сова.На потолке,как всегда,завели свои пляски комары.В чашках дымился горячий чай.Сколько нам было лет тогда?Ты не помнишь?Да,прошли долгие годы.За летом шла осень,потом её сменяла прозрачная зима,затем звонкоголосая весна восхваляла природу птичьим пеньем,после - моё любимое лето с его сладким вкусом ягод и запахом лилий.И так было и будет всегда.
   Ты в тот летний вечер пел под гитару.Это были мои любимые песни.ты знал,что их я могу слушать бесконечно,-это "Вьюн" и "Думы".Да,мало ли что ты тогда пел!Мы плыли с тобой по реке любви,но вошли в разные гавани,хотя могли найти одну акваторию для двоих.И сейчас я давно купаюсь в море одиночества...
  ... А в раскрытое окно врывались цветочные запахи.Это лилии,только они источают такой изысканный аромат.На подоконник взгромоздился мой кот Орфей.Это он добавлял своё прелестное мурлыканье к чудным цветочным ароматам,врывавшимся без спросу в моё окно.Кота в шутку окрестил "Орфеем" мой сосед,музыкант Вася,слепо и безрассудно веривший в музыкальный талант моего кота.Орфей часто заглядывал к соседу в гости,и Вася позволял ему сидеть в мягком кресле и смлушать,как он играет на рояле гаммы или этюды.И Орфей оправдывал свою кличку,он тут же с удовольствием принимался урчать и мурлыкать,словно и вправду он был Орфеем.А ты помнишь Орфея?Помнишь,ты несколько раз менял коту кличку на "Морфей" или "Морфий",на что кот недовольно открывал один глаз,недовольно шевелил усами и начинал чихать...
   Потом была ночь.Потом...Потом...Что было потом?Потом были долгие годы ночей и вечеров,наполненных усталостью и слезами,детским криком и стиркой,вечерами невыученных уроков и разбитых коленок,ночами с дымом сигарет,вместо запаха цветов,ночами с пением колыбельной,вместо "Вьюна" под гитару.И этими ночами и вечерами,длиной почти в жизнь,со мною почти не было тебя!Почему "почти"?Да потому,что в мыслях я всегда была с тобой,да и частичка тебя навсегда останется со мной,-это мой Серёжка!Это мой вечер вопросов и ответов,это мой "Что?Где?Когда?" и "Угадай-ка!
       ЭТО МОЁ СЧАСТЬЕ!!!


Рецензии