Домбровский. Встреча пятая

                Домбровский (встреча пятая)

             Зима! Короткие пасмурные дни! Большое обилие сне­га! Моя тяжело больная жена находилась в больнице. Мне приходилось каждый день приносить ей лекарства, про­дукты и фрукты. Однажды, выйдя из больницы, я обра­тил внимание на мужчину, сидящего в автомобиле, муж­чина показался мне знакомым. Он также узнал меня и дал знак сесть в машину. Это был Юрий Домбровский. С ним мы когда-то работали в одной организации. Он повёз меня в направлении к дому. Завязалась беседа о жизни, об искусстве. Выяснилось, что Домбровский давно зани­мается уникальным творчеством - созданием икон в тех­нике  резьбы но дереву. Знакомство наше возобновилось, но уже на другой основе на поприще искусства.

            Юрий у себя в мастерс­кой создаёт интересные композиции на библейские темы. Изучая историю религии, православные духовные книги, общаясь со священниками, мастер создал не один десяток удивительных образов из дерева. Многолетняя творческая работа с иконами отложила опечаток на пове­дении и внешнем облике художника. Аскетичное лицо, большие мудрые глаза, спокойное и уверенное умение держаться — всё это говорит об огромной внутренней духовной силе Юрия Домбровского.

               Художник неоднократно предоставлял свои работы для  выставок, его  произведении удивляют изяществом линий, передачей психологического состояния образов.
Работы мастера можно встретить во многих странах мира. А летом 2002 года в краеведческом музее состоя­лась персональная выставка Юрии Домбровского. Оза­рённые лица посетителей, их обсуждение работ, яркие восторженные речи — всё это говорило о таланте масте­ра.

               В настоящее время Домбровский работает в своей мастерской над образами. Присутствуя при этом, имеешь возможность наблюдать сотворение чуда, как различные породы деревьев после сушки начинают оживать под ин­струментами в руках настоящего мастера.


Рецензии