История болезни. Любовь

Человек, который мне близок. Близок  по той простой причине, что никто другой мне не близок.
Но все равно никто не может мне ни помочь, ни спасти. Никто даже не заинтересуется,  если я вдруг свалюсь на улице. У меня прописки нет. Нет полиса. Нет денег.
И вот есть Он.


Завтрашний день не наступил еще, а уже не хочется в нем жить. Все это сопли, разгильдяйство, глупости. Все это чушь, слабость, я тряпка, тряпка!
Бери себя в руки, мать твою!

Все обессмыслила эта любовь. Все обесцветила, обезличила. Никого не люблю, никого не хочу видеть, слышать. Хочу только, чтобы меня любили. Может же кто-нибудь меня любить за то, что так много молекул любви источила в мир? Может же меня кто-нибудь любить за то, что я бесконечно, бесконечно кого-то без взаимности люблю?!
Глупость. Глупость.
Эгоизм.
Смыкаются глаза, и хочется только, чтобы Ты  был рядом.
Рядом.



Господи, Боже  милостивый, спаси и сохрани. Спаси и сохрани.
о Боже мой, Боже милостивый
неужели же мы кончим
в петле
в какой-нибудь
склизкой ванной
далеко от Парижа…??? (Чарльз Буковски)




Лежим на одной постели. В разных концах. Не до сна. Между нами холодная простыня белого цвета.

Без тебя невыносимо. С тобой – больно.

Много мыслей в голове, а  вслух сказать можно  только 10 часть.
- КОгда ты ближе ты как будто дальше. (не обращай внимания, это я так с котом-прим.авт.) (обрати, обрати, черт возьми, уже свое долбанутое внимание!!!-прим.авт.)Как на работе?
- Как всегда.
- Поедем куда-нибудь за город? (просто - поехали куда нибудь?!! ну ладно, даже не поехали, а то сейчас начнется: машина, бензин, везде толпы знакомых.хотя бы уж пошли, пошли уж куда-нибудь! пешком! ну хотя бы на кухню!!!-прим. авт.)Давно не гуляли на природе, листья..
- А я уже гулял, вот. Ну ладно,ладно. Обязательно прогуляемся. Но не сейчас. Через неделю. Лучше через две.

А В следующем месяце  следующего года вообще было бы замечательно! И главное так неожиданно! черт, и почему я такая неугомонная, хочу завтра прогуляться! Хочу быть с тобой, дольше чем обычно - час пятнадцать минут, хочу быть для тебя, хочу обнять тебя, надолго, надолго!
Но это уже не относится к той части, которую можно сказать вслух.

Вечное скорбное молчание между нами. Как будто мы встречаемся для того, чтобы помянуть кого-то. Кого? Кого? Нашу любовь? Мою жизнь? Моих нерожденных детей?
Откуда это молчание? откуда это отсутствие слов?

Знаю себе цену. Я третий, ни первый, ни второй – третий. Моя задача не высовываться. Не повышать голос, не закатывать истерик, вообще засунуть как можно больше эмоций в задницу.
Я засуну.


Ничего больше не хочу. Доконал меня этот ноябрь, и наши несколько часов близкой дальности.

Я читала в одной газете, что люди на самом деле ничего не решают. Его величество случай скрещивает или не скрещивает людские судьбы, подбрасывает нам "случайные" знакомства и "случайные" встречи. И вот уж, за что так рассердился на меня этот Случай?

В этой пасмурной тишине между нами невыносимо. Надоело делать скорбный вид и хмурить брови, как будто я так отчетливо понимаю всю сложность ситуэйшн между нами. Да нет же! Ничего я не понимаю! Что-то было, а теперь что-то еще есть, а чего-то нет. Это все что я понимаю. Но что - что-то? и чего чего-то?!
Начинаю петь, и подтанцовывать себе уголком одеяла.
- Тили-тили, тили-бом, не играем мы с котом...Тили-тили, тили-бом, не играем, не играем, не играем мы с котом. Тили-тили,тили-бом...
- Хватит петь эту строчку, уже минут 10 одно и тоже.

Так хочется засмеяться, как бывало раньше, когда мы оставались одни. Навзрыд, до коликов, до икоты! Но пропал куда-то смех. Только ревность, ирония, горечь.

Только бы кто-нибудь невидимый, с добрым взглядом, не оставил меня одну, когда ты выйдешь из моей неуютной квартиры! Только бы кто-нибудь был со мной, только бы кто-нибудь…! Кто-нибудь?!!!

Растопчите меня, убейте меня, сделайте что-нибудь, уберите эту невыносимую боль! Выскребите ее из меня, выцарапайте ее из моей кожи, срежьте ее из моих ноздрей, ушей, губ! Уничтожьте меня.

Но хуже всего то, хуже всего то, что с разбиванием тебе сердца жизнь-то, мать ее, не заканчивается! И это подстава подстав. Во всех романах, во всех книгах все это звучит примерно так "Ах, он разбил ей сердце. Превозмогая боль, она поднялась со скамьи и гордо вывернув подбородок, виляя бедрами ушла на встречу своей Судьбе".
Ну вывернула. ну гордо. ну а дальше то что?!!

ни в одном романе не написано как некрасиво и совершенно не женственно ломает тело героини по вечерам. как на тумбочке лежит телефон, и нельзя набрать номер, который она вспомнит даже среди ночи. как на тумбочке лежит телефон и не звонит, и не звонит.. а за окном дождь, и окна не заклеены. потому что лучше чувствовать чертовский холод и дрожать от него, чем от.. чем от...
как она не ела... сколько интересно уже дней?! потому что не запихнуть, не протолкнуть в спазмами сжатое горло.
и где уж тут гордо вилять бедрами?
тут только выть на луну.

Наплевать. Написала тебе смс в разгар рабочего дня.
- Ну как жена? - интересуюсь.
Короткий ответ "Хорошо" пришел через минуту. Отлично...

Жизнь продолжается. хорошо это или плохо, кто его знает. Кто-то придумал же ее, жизнь. Значит есть какой-то план, какая-то задумка, идея в конце концов.

А значит что-то там есть и дальше.
Я удивляюсь, но даже с разбитым сердцем можно как-то жить, даже улыбаться, даже кому-то сочувствовать и вполне искренно смеяться.


Рецензии
Хороша последняя строчка!
НО опять же...
И это подстава подстав!!)

Темрюк Идаров   16.12.2010 20:16     Заявить о нарушении
уф... я уже запуталась ЧТО не подстава подстав! :))

Наталья Смехова   17.12.2010 21:12   Заявить о нарушении