О живописи
Как известно, живопись - это сложный трудоёмкий процесс. Пишешь этюд или даже несколько этюдов, а затем в мастерской на их основе создаешь композицию.
Другой вариант — это, когда приходишь на одно и то же место и в одно и тоже время и пишешь.до тех пор, пока не скажешь сам себе: «Я сделал все возможное,— больше мне сказать нечего!».
Конечно, при этом учитываешь похожее состояние. Но сколько необходимо написать этюдов, что бы точно определить верные отношения планов, не нарушить рисунок, найти интересный мотив!? Кому-то нужно написать десятки работ, а кому-то сотни. Но если художник-живописец постоянно общается с большими мастерами или работает рядом с ними, умеет решать колористические задачи, владея техникой исполнения, успех придёт гораздо быстрее.
Постоянно анализируя, изучая и просматривая иллюстрации великих мастеров, колоссальный труд, одержимость и любовь к живописи — всё это принесёт вам удачу. Быть художником — это великое счастье, но всё зависит от индивидуума художника, потому что, какой индивидуум, такая и форма получается в живописи.
Дело в том, что это накладывает большой отпечаток на человека, и в то же время человек накладывает на живопись такой же отпечаток, потому что художник должен через себя.пропустить живопись. Это и есть самовыражение в творчестве.
По живописным полотнам иногда можно определить настроение художника. Живопись не мертва, идёт всегда в своем развитии, своей эпохи, своём современном ритме.
Поэтому каждая эпоха рождает какое-то новое понимание живописи. Она менялась, формировалась, имела свой особый знак. Потому что она живет с человеком, с современным ритмом.
Свидетельство о публикации №210101100987