О живописи

                О живописи

           Как известно, живопись - это сложный трудоёмкий процесс. Пишешь этюд или даже несколько этюдов, а за­тем в мастерской на их основе создаешь композицию.
Другой вариант — это, когда приходишь на одно и то же место и в одно и тоже время и пишешь.до тех пор, пока не скажешь сам себе: «Я сделал все возможное,— больше мне сказать нечего!».

            Конечно, при этом учитываешь похожее состояние. Но сколько необходимо написать этюдов, что бы точно опре­делить верные отношения планов, не нарушить рисунок, найти интересный мотив!? Кому-то нужно написать десят­ки работ, а кому-то сотни. Но если художник-живописец постоянно общается с большими мастерами или работает рядом с ними, умеет решать колористические задачи, вла­дея техникой исполнения, успех придёт гораздо быстрее.

           Постоянно анализируя, изучая и просматривая ил­люстрации великих мастеров, колоссальный труд, одер­жимость и любовь к живописи — всё это принесёт вам удачу. Быть художником — это великое счастье, но всё зави­сит от индивидуума художника, потому что, какой инди­видуум, такая и форма получается в живописи.
Дело в том, что это накладывает большой отпечаток на человека, и в то же время человек накладывает на живопись такой же отпечаток, потому что художник дол­жен через себя.пропустить живопись. Это и есть самовы­ражение в творчестве.

           По живописным полотнам иногда можно определить настроение художника. Живопись не мертва, идёт всегда в своем развитии, своей эпохи, своём современном ритме.

         Поэтому каждая эпоха рождает какое-то новое пони­мание живописи. Она менялась, формировалась, имела свой особый знак. Потому что она живет с человеком, с современным ритмом.


Рецензии