теория ролепгнрщш

теория ролепгнрщш


Рецензии
это просто гениально

Лера Брызгалова   12.10.2010 18:11     Заявить о нарушении
Поисковики должны быть защищены от продукции генераторов случайных импульсов. Мы с сыном полемизировали на данную тему. Вот он взял и отредактировал. Теперь ждем результата.
За рецензию спасибо. Но нам придется приносить извинения пользователям. Вам приносим в первую очередь.

Скромный Гений   12.10.2010 20:05   Заявить о нарушении
я ничего плохого или оскорбительного не хотела, правда:))

Лера Брызгалова   12.10.2010 20:08   Заявить о нарушении
Ни я, Мальцев-Ганичев Николай, ни мой сын Дмитрий не заподозрили Вас в том, что Вы хотели нас оскорбить. Сын просто смеялся и говорил, что не только его отца называют гением, но вот и его тоже. "Я тебя догнал", - смеялся он. Но мне было, честно говоря, не до смеха. Хотя результат получили тот, что я предвидел, т.е. ГУГЛ среагировал правильно. Жена и сын проспорили.

Скромный Гений   12.10.2010 20:18   Заявить о нарушении
вы молодец)

Лера Брызгалова   12.10.2010 20:21   Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Дмитрий не без таланта, но ленив. Взламывать защиты может, а основательно технику не изучает. Ломать не строить.

Скромный Гений   12.10.2010 20:22   Заявить о нарушении