О. как мы с Ним плыли БГ

Как-то вот так получилось, что  БГ вдруг сказал:

<Он мне снился сегодня. Мы с ним совершали вояж по России. По-моему, мы с ним плыли на катере сквозь квартиры коммунальные. Причем было дико красиво. Вероятно, вели разговоры. Я такого сна не помню просто в жизни своей! Я так ему благодарен! Какие силы работают на нашего президента... премьер-министра, что даже я вижу сны про него! Фантастика. Вот оккультизм настоящий.>

:::: Из выступления Бориса Гребенщикова по радио «Эхо Москва» в Питере:

...наверное, БГ хочет переселиться с президентского (или премьерского)  катера в дико красивую коммуналку, на 16 кв.метров с семьёй...С соседями-алкашами, убивающими периодически друг друга и окружающих....и с оккультным другом своим на раскладушке на общей кухне...

Или БГ просто уже (УЖЕ-это предлог-спасение!!) не понимает, в какой стране и по повелению каких управителей живёт...


я, наверное, не прав..а кто может сказать, что БГ прав??????!


Рецензии