Проза. Ру Хотите верьте, хотите нет-7

Проза.Ру Хотите верьте,хотите нет-7

Я-Юный Мыслитель!
Обычный человек,
Который только ищет Путь

Знаете,как это трудно,быть обычным и искать Путь к сердцу Проза.Ру.
А вдруг я-БЕЗДАРЬ и ДИЛЕТАНТ!?

Вы что,тогда Таланты и Гении,Проза.Ру в ЧЕРНЫЙ СПИСОК ,Юного Мыслителя
Без суда и следствия заталкаете и что я там буду делать!?

Мой Разум - основа моего поведения

Я  боюсь ,как Дезертир Сна посылать свои произведения на Конкурс Бездарности Прозару.
Меня приглашают на Конкурс Юмора На Прозару!
А я не соглащаюсь:Как может быть Юный Мыслитель,каким- либо юмористом!?

Я сам Творец своих Благ и причина своих Бедствий

Самостоятельно изучаю Прозарулогия и Мифы Прозару
Очень увлекательное дело .

И думаю я:А не отослать ли свои вопросы и замечания в Анкета Прозы!?

Ад и Рай находятся в Душе. Пусть всё будет, как решит монолог моей Души..

А вдруг,мои миниатюры,Ночной Посетитель,отправит на Конкурс Фэнтези!?

И где я-Юный Мыслитель,найду Ад в душе Проза.Ру!?
Неужели Совращение или Воспитание,расскажут мне без спиртного,что такое Ад!?

Ад-это Мозгожралка и Грустная Сказка.
Не хочу я –Юный Мыслитель в Ад,покажите мне Рай!

Навеки Не Твоя и Идущая По Краю привели меня в Рай Проза.Ру,имя которому
Творятель-и сказали:Живи в Раю.


Но в сердце: мудреца куплет
Мне никогда не даст уснуть...
Клянусь, я разгадаю Суть!
Суть Мироздания сего.
Уж детство боле не вернуть:
Увижу мир, пойму его..

Вот так и живу в Творятель Проза.Ру.
Учусь у Анастасия-Ветер и Пятнистая Нэко мыслить,не только как,Большой Зи,но
Писать стихи,как Лимонная Принцесса.

А вы знаете,Проза.Ру!
Я-Юный Мыслитель стал уже Иг-Рок и Бездна Желания-Ад и Рай моей души.
Толи еще будет,если я слегка повзрослею и разгадаю Суть Мироздания Проза.Ру.

 

Есть у метких французов золотые слова :
"Если б молодость знала, если б старость могла".
Но бывает участок в середине пути,
Когда опыт и сила могут рядом идти.
Этот возраст счастливый сочетает в себе
Два коротеньких слова: "еще" и "уже".
Так что жить в это время и легко и приятно.
Вам еще все доступно, Вам уже все понятно.
Если жизнь Вам предложит трудных ребусов ряд,
Их решите умело - Вам уже пятьдесят!
Если юность окликнет, становясь с нею в ряд
Ваши действия смелы - Вам всего пятьдесят


Проза.Ру!
Признаюсь често ,от всей души и для души.
Я действительно Юный Мыслитель и рожден не по собственному желанию
 7 сентября 1993 года в городе Урай (Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра)

Вы знаете,как там холодно и как трудно быть Адом и Раем в своей Душе!?

Если б молодость знала,если б старость могла........взяли бы и зашли прочитать
На моей авторской страничке:

Что есть Всё?
Книга о Вечных вопросах.
Книга о Вечных ответах......

Ну вот вы,к примеру,Рассказчик и Бурная Река,скажите честно и откровенно:

Вам еще все доступно,Вам уже все понятно...
Ели жизнь Вам предложит трудных ребусов ряд

К кому вы обратитесь за помощью!?

Что вам на эти вопросы может ответить Лютый Антихрист и Катюша Мармеладова!?
А не пора ли вам обратиться за помощью к Студия Альтернативной Прозы и в Клуб Слава Фонда!?

Приходите к Света Тень,там вам Катя Звездочетова и Лисёнок покажут мое произведение Творец Творца - религия,  –прочтите и не пожалеете о моих размышлениях.

Вы не забыли,кто Я!?
Я-Юный Мыслитель на Проза.Ру


Вчера мне прислали письмо Проспиртованные Сны и Авангардный Рекламист и требуют ответ от меня:
Для какой цели написанно мною Идеальный Кумир - кто? зачем? - философия,

А я этим авторам  вопросом на вопрос:

Если юность окликнет, становясь с нею в ряд
Ваши действия смелы - Вам всего пятьдесят


Вот и подумайте для чего и какой  цели нужны до пятидесяти и после
Помощь Человека Человеку – и Раздумья ребёнка


Послушайте вы,Володя Морган Золотое Перо Руси, ваш Конкурс Трёхстиший,случайно не Жук в Муравейнике и Тыр Пыр!?

А что присылает на ваш конкурс Тихий Ветер и Дерзкая Девченка!?Стрелок и Рапсодия на моей авторской страничке перечитали все мои философские миниатюры и сказали ,что Лютик Золотистый и Бродячее Санго влюблены в автора Проза.Ру-Александр Сознаниевед у которого я-Юный Мыслитель должен учиться Сексу ровно 100 лет.


Но бывает участок в середине пути,
Когда опыт и сила могут рядом идти.
Этот возраст счастливый сочетает в себе
Два коротеньких слова: "еще" и "уже".

Просто Заяц Бо и Куча Обдолбащенко всмомнили какого-то котика,который их призывал:Ребята,давайте жить дружно! и они создали Конкурс Поздравлений тех кому  до пятидесяти и после.

Зи Зи и Спиротеха первые получили золотой венок от руководителя конкурса Александр Секстолет и Вова Пескоструйщик увековечил Зи Зи и Спиротеха восковыми фигурами в натуральный рост,обладателей золотого венка.

Время лавровых венков,кануло в прошлое.
Гу-Га Неверишь  и Почти Свободная о всех,награжденных лавровым венком, написали Газетный Никролог и Опущения Без Правил создали  Альманах Изнанка Сказки.


Я-Юный Мыслитель призадумался: А какой венок получат мои философские произведения на конкурсах Проза.Ру.

Если жизнь Вам предложит трудных ребусов ряд,.....то конечно я-Юный Мыслитель попрошу помощи у Люси Эпилепсия и Черепах Тортило,они расскажут мне,как Маленькаялгунья и Некто По Имени Денис создали Альманах Светочъ в котором я буду писать юношескую философию под псевдонимом Конь Неживой,что бы у меня к пятидесяти появилась Волякжизни.

Творческое Движение Прорыв взяли мой рассказ "Каков я прежде был. Каким я стал сейчас" на исследование пригодности его на Нежный Образ Любви.
Предварительные исследования показали,что в этом рассказе Образанет,но зато,он претендент  быть автором Металлозвезда.

Мертвая Фея и Иъ Лю Ха предлагают мне участвовать в Конкурс Таланты Прозару и призадумался,почему на Проза.Ру так много разных конкурсов!?

А не попробовать ли мне для начала свои скромные способности в конкурсе Критика Конкурса Таланты Проза.Ру, а затем набравшись позитивной критики,принимать участие в Литературный Конкурс Крик и написать в Издательство ,главному редактору Солнечный Пушистик, что бы мои философские произведения были профинансированы спонсорами.

Конкурсы Прозы сводят  с ума-и началось у меня головокружение  от успехов!

Есть у метких французов золотые слова :
"Если б молодость знала, если б старость могла".

как трудно быть,как Отщельник в Поисках Кайора.

Я Русский Иван-Юный Мыслитель и учусь задавать Вопросы Змееносца не только французам,но и всем другим национальностям земного шара.

Вот пусть они  и ответят мне,почему Волшебные Грибы в сыром виде не ядовиты!?


Хотите верьте,хотите нет.
Эти БРЕДОВЫЕ мысли
Созданы из названий Авторов Проза.Ру


Хотите верьте,хотите нет
Автор Проза.Ру Нет Идей ...Погулять Вышел... и от нечего делать...зашел по адресу....

http://foto.mail.ru/bk/erguss11/583?page=3
вот под фамилией Виктор Хажилов ,Нет Идей ....увидел 90 фотографий... смотрите,при желании....



Продолжение следует в Проза.Ру Хотите верьте,хотите нет-8


Рецензии