Поймешь ли ты...

Поймешь ли ты когда-нибудь,
Что не телесные печали
Мою сжимали болью грудь
И сердце в уголь превращали…
Что не блестевших глаз твоих
Веселый взгляд – не мне – другому,
И поцелуй – украдки миг, –
Боготворимый, – по-иному, –
Как другу, в шутку, просто так –
В хмельном порыве, в неге танца
Дарила ты, а я – чудак –
Сгорал в огне протуберанца…
Что не тоска глухих ночей –
Ты где-то, с кем-то, шла, мечтала.
Он чей-то – твой, а я – ничей, –
Мне душу ревностью пытала.
Не одиночество…
Я сыт
По горло этим «не» отвратным.
Другим, не ревностью побит,
Я – бит ушедшим, невозвратным…

11.10.89


Рецензии
Вы помните:" ... мне нравится, что Вы больны не мной, мне нравится, что я больна не Вами"...?За одного битого двух небитых дают!

Людмила Каминская 3   27.04.2011 13:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за моральную поддержку "битого". С улыбкой - ВВС.

Владимир Акулинский   27.04.2011 14:54   Заявить о нарушении