Подарок

Как стойко, руки за спину убрав,
Сказала, что смотреть не буду!
И гордо голову подняв,
Ушла на кухню мыть посуду…

Но!!!!!

Коробка стоя на шкафу,
Какой-то силой обладает.
О ней не думать не могу.
Она все мысли затмевает.

Ни ем, ни пью, работа встала…
Заказ не радует большой
Зачем, себя я наказала
Не посмотрев сюрприз такой

Пожалуй, книгу почитаю..
Дракон появится вот-вот…
Нет, лучше в "MAGIC" поиграю,
Там у меня переворот.

Но развеж это интересно!
Когда в квартире у меня,
Есть на шкафу ТАКОЕ место,
Где ждет коробочка маня!


Рецензии
У меня было такое, когда поставили красиво упакованную коробку и сказали "не трогать!" :)
А подарок был для меня :)))))
Понимаю Ваше чувство :))))

Юлия Хабарова   25.01.2013 12:55     Заявить о нарушении
Да больше думать ни о чем не можешь))) Спасибо)

Наталья Бочкарева   25.01.2013 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.