Сказка о КЕЛ и ММ

Тушь  в вперемешку с косметикой, помятое  лицо,   кто-то опять  выключил   карие огоньки.   В комнате   3 на  3   большое  окно,  кровать,  шкаф и стол  на котором  телевизор  и фотографии, фотографии, фотографии…Фетиш.  По  телевизору   ещё  со  вчерашней  ночи,   цветной экран,   по которому   радужные  полосы и  ребус, который все эти годы КЕЛ  пыталась  разгадать.   В углу  сброшены железные латы. Она проснулась,  не отзвука телевизора, который устало,  ныл…пииииииии,   а от   шуршания, хрюканья  и   шипения  за спиной.   Отодвинув  штору,  КЕЛ   увидела,  как   на окне  боролись   ЁДД  и  ЁЗД.  Два мягких  комочка,  искусно  фехтовали, потом отбрасывали шпаги и заламывали друг другу лапы.   Как  обычно  причиной  их  борьбы   были- Сомнения,  разбросанные  по всей  комнате,  во всех  углах   и  их  было так много, что   в комнате  от них  стало  душно   и тесно.   КЕЛ   открыла  окно,  и   поток   чистого   воздуха  сдул  с  окна   ЁДД   и  ЁЗД.   Только  сейчас  они   увидели, что  КЕЛ   проснулась,  понимая, что  они опоздали  на целых  5 минут,   они срочно   стали  читать мысли КЕЛ, рассортировав  каждому своё.
ЁДД:   -  Не  смотря  на всё  и всех,  ММ  со мной.
ЁЗД:    -  Да, не смотря  на многочисленных  подружек,  он   со  мной.  Ах, какая  победа!
ЁДД: -  Может  быть измениться?
ЁЗД:  -   Да   из   уважения к твои чувствам он может наступить на горло собственной песне и действительно  по-честному перестать бегать за каждой юбкой – то есть, по существу, принести себя в жертву твоей ревности. Но кому это добавит счастья? Ему – очевидно, нет. Не тешь себя иллюзиями. Для ММ   успех у женщин – это моторчик, благодаря которому он живёт, что-то делает, куда-то стремится, размахивает теми самыми крыльями, в которые ты когда-то влюбилась. Выключишь моторчик – и получишь живой муляж,  человека без крыльев. Очень может быть, что тебе же первой он такой – обрезанный – окажется, не нужен.
ЁДД:   -   Ох…
ЁЗД:  -  Ох,  только   и  всего?!
ЁДД:   -   Ну, хорошо,  блин…ой,  ММ  не  любит «Блин»…
Его  уголки  губ,  которые  готовиться  к  улыбке,  за них  можно  все простить   и отдать.…  Всё  точка!   « Я об этом не знаю – значит, этого нет»!   Ура!
ЁЗД:  Твои  Фамилия  Имя  Отчество  случайно    не -  Идиотская Дура  Дуровна?! 
ЁДД: -  Я  одену  латы!  И  никто не помешает  мне  быть с ММ.  Он  же  кислород,  которым  я  дышу,  а если  его не будет   я  задохнусь,  он  воздух,  а  человек не может без воздуха,  он   половина меня,  что  там половина  больше…он  самый  близкий… Я  хочу целовать его в каждую морщинку,  я  горжусь каждой морщинкой!  Он вода…
ЁЗД:  (перебивает)  которая  утекает  так же быстро…и  которая высохнет и  сменит русло!  Терпеть нетерпимое,  это как  ходить босиком  по   стеклу, это  как жить в ванне  с кислотой.  Мазохиста!
ЁДД:  Не мазохиста,   а  йога!     Мне нравиться,  что  когда он ест, сосредоточенно  смотрит куда-то,  мне нравиться, что его сердце больше чем у других, мне нравиться, что  в нём можно раствориться!  Мне  нравиться  его  живот  (улыбается)!  Мне нравиться,  что он разговаривает во сне, мне нравиться, что он храпит, мне нравиться,  что по утру, он спит  в позе   эмбриона, мне нравиться,   что с ним   тело, мне нравиться,  когда он ругается…  Мне нравиться он, таким  как он есть!
ЁЗД:  (кривляясь):  Мне нравиться  таким как он есть….  Но милая,  моя  ты готова пожертвовать бедующем?!
ЁДД:  -  А никто ничем  не  собирается  жертвовать!  - возмутился  ЁДД.   Кто  сказал, что мне «должно» быть плохо из-за того, что ММ хорошо? Я  не   отношусь   к  ММ, как  к  собственности и не возвожу  его любвеобильность в ранг преступления!   Я  не мечтаю  о пышном белом  платье (слукавил ЁДД),  о   тихом   мирной семейной  жизни  ( абсолютно искренне)-  заявил ЁДД.
ЁЗД:   Но  что тебя  ждёт?  И ждёт ли вообще?  Что дальше? И будет ли дальше?!
ЁДД :  А дальше, дальше…будет счастье,  ММ   будет счастлив, он много хорошего сделает, он много хорошего  откроет, он много  хорошего принесёт людям, он….Он будет счастлив!   Он будет счастлив… и я всё для этого сделаю!    Я готова  ходить  в одних кроссовках, джинсах….но нельзя жить без ММ-  цитировал  ЁДД. Потому  что,  потому что…  Я  люблю ММ! 
Баааааамс!
Спасибо господа  ставки  сделаны.  И  пока  шарик  скачет  по цифрам, выбирает красное  или черное,  пока в напряжении потеют  ладошки,  КЕЛ  надевает латы,   заводит моторчик,  показывает  кулак   ЁЗД  и  ЁДД.  Шарик  всё прыгает и прыгает,  ни как,  не определяясь, кто же  выиграет эту  ставку и все остальные,  кто?  Не знает  ни КЕЛ,  ни ММ,  не ЁЗД и не ЁДД…  Шарик всё скачет выбирая  черное или красное,  7или 8 или 18 или  знак  бесконечность...   А в зеркало между тем  смотрят  на КЕЛ  два  карих  огонька.

Роли исполняли:
ЁЗД -  ёё  злой демон
ЁДД – ёё  добрый  демон
ММ – мужчина мечты
КЕЛ – которая  его  любит.


Рецензии