Она решила - мир - театр...

Я не актер, не шут, не гаер
Я не играю, я – навзрыд
Гудки растают – я не знаю,
Не понимаю, что болит.

Наверно – все, наверно – сердце
И мышцы старого лица.
И дрожь от темени до берца.
И ощущение конца.

А ведь не больно - просто умер.
Так и не вырвался из снов.
И телефона «занят» зуммер-
Прощальный цокот каблучков.

А ведь я жил, тут нету фальши.
Не сцена подо мной - земля.
А ты не веришь - дальше, дальше
Уходишь, голову склоня.

В наклоне головы – сомненье,
Плечом пожала – я не встал.
Я умер. Тщетно. Недоверье.
Не объяснил. Не удержал.


Рецензии
Как иногда бывает трудно найти правильные слова... Все с точностью до наоборот. Спасибо.

Юлия Горбачева 2   14.07.2012 09:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.