Слияние

Нет безупречнее воды существа на Земле. Достаточно посмотреть на падающую каплю.

Ударяясь о поверхность, она раздвигает пространство, сообщая о своём появлении  упругой массе,  принимающей каплю такой, какая она есть, успокаиваясь, уравновешиваясь и становясь единым целым.

Слияние произойдёт, даже если капля окрашена.

Море людей - стихия жестокая.


АМ. 11.10.10

http://www.youtube.com/watch?v=g9Uiw6k8Las&feature=related

Авторское исполнение.
http://youtu.be/XHL-GZ26pJA


Рецензии
Алена, Вы зря обиделись на меня. Мы просто разные люди. И на воду я смотрю под другим наклоном. Все красиво, но я мужчина. Вода для меня это главный элемент жизни человека. Самый главный. Вы пишите стихи, я фантастику, мы всегда будем разными. И все равно, на вашу нелюбовь ко мне, я буду забегать на вашу страничку)

Алекс Фед   25.05.2013 01:55     Заявить о нарушении
Забегайте, конечно!

Речь не о воде. А о том, что в этой миниатюре нет ни одного лишнего слова.

Странно было бы видеть одинаковыми мужчин и женщин, хотя... Похоже, к этому идёт.
)))

Алёна Мак   25.05.2013 01:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.