Во сне по юности местам...

Я вдруг пройду по тем местам,
Где мы вдвоём с тобой бродили.
Где бегал ветер по кустам
И мы его не раз будили.
Где веет детством школьных лет
От песен ветра возле школы.
И тихо-тихо им в ответ
Поет «маяк» стыдливо голый.
Знакомый запах, грустный лес,
Все тот же шорох, звуки эти.
И даже чей-то старый пес,
Хвостом виляя, меня встретил.
Сквозь гроздья рваных облаков
Луна печально проплывает.
И сотней, тысячью глазков
Мне небо звездное мигает.
Я у крыльца, где мы рассвет
Встречали, молча расходились.
Не слышал здесь я: «Да!» и «Нет…», – 
Но рук моих твои – стыдились.
Калитка скрипнула – и ты!
Как Фея, тихо появилась.
Твои глаза – огни, цветы!
Прости, мне все это - приснилось…

Январь 1970 г.


Рецензии
Как мне нравится читать такие мирные, спокойные строки... "твои глаза - огни, цветы". Очень красиво. С уважением. Рина

Рина Титова   21.02.2011 16:36     Заявить о нарушении
Юность, юность... Она богата на чувства, которые требуют выплеска - и такого! Рад, что Вам, Рина, понравилось моё - той поры - стихотворение. С благодарностью - ВВС.

Владимир Акулинский   21.02.2011 17:05   Заявить о нарушении
Для меня стихотвочество - это разговор с самим собой. В самом высоком смысле. И в этих разговорах душа человека прозрачна... Видна до дна. На дне может быть всё что угодно.Найдя чистую воду, радуешься. И не важно, к какой "поре" она относится. С уважением. Рина.

Рина Титова   21.02.2011 18:14   Заявить о нарушении
Вы меня не просто заинтреговали, а - обескуражили...

Владимир Акулинский   21.02.2011 22:26   Заявить о нарушении
Тем более, что то, на что Вы так чувственно отреагировали, написано, сочинено - более ужас! - многих лет назад... С благодарностью за пристальное внимание - ВВС,

Владимир Акулинский   21.02.2011 22:29   Заявить о нарушении
Ой, Риночка, простите: "заинтрЕговали" - это опечатка! Конечно - ЗАИНТРЕГОВАЛИ.

Владимир Акулинский   22.02.2011 12:24   Заявить о нарушении
Владимир, не беспокойтесь, я ни на секунду не усомнилась в Вашей грамотности. А в этих рамочках ужасно неприятный шрифт, и часто проскакивают опечатки. Простите и мне, коли заметите таковые. С уважением. Рина.

Рина Титова   22.02.2011 12:41   Заявить о нарушении
Ох, и посмешил я себя ещё раз! Спасибо за понимание. Правда, я тут сам обрушился на одного автора за неуважение к читателю, потом извинился - с пониманием. Вот, Небеса и наказали меня тройной опечаткой. Убегая от компа стучу по клавишам. Всего Вам, Рина! Остаюсь Заинтрегованно-заинтригованный - ВВС.

Владимир Акулинский   22.02.2011 14:03   Заявить о нарушении