Миниатюра Холодно

Холодно... Мигающий монитор... ночь... звук музыки «Одинокий пастух» из наушников... по телевизору снова идёт реклама. Кошка спит у моих ног, свернувшись клубочком. В соседней комнате спят два дорогих моему сердцу человека – муж и сын... Даже стрелки часов, кажется, уже заснули. Шум в голове или это что-то уже другое?
Звёзды мерцают за окном, ветер срывает последние листья и уносит их в темноту. Завтра снова будет солнце, а может быть будет дождь? Холодно...
Сижу, съёжившись за своим столом, пишу всякую ерунду. Для кого? Зачем? Кому всё это будет надо? Лает собака, тоскуя на цепи по воле. Может быть, это всё нужно мне? Ведь это всё – моя жизнь... Сколько ещё её, той жизни, отмеряно мне?
Вчера провожали лебедей. Медленно проплывал в высоте на юг их белоснежный клин. Сильный вожак уверенно вёл за собой свою стаю. Какой ровный строй, словно летят, выстроившись по линеечке. Их прощальные крики доносились до нас из поднебесья. А ведь есть примета: лебеди на юг уносят тепло, а за ними приходит с севера снег. Да, наверное, скоро будет уже и снег. По утрам солнце играет своими лучами в кристалликах инея, который лежит повсюду. Холодно...
Пойду спать.
Утром снова холодно. Просыпаюсь от звука будильника. В постели лежу одна. Муж давно на ногах, он с утра хлопочет по хозяйству. Сегодня он уезжает в лесную избушку ловить рыбу, собирать клюкву. Слышу, как заходит он в дом, растопляет печь. Холодно... из-под одеяла вставать не хочется.
- Солнце, - зовёт он меня – вставай, уже пора. Он уходит, чтобы разогреть машину и увезти рыбу, которую привезли вчера, покупателю. Холодно...
Сыну тоже пора вставать. Мой милый, маленький мальчик! Какой он стал уже, совсем почти, взрослый. Любуюсь им, пока он собирается в школу. Дай Бог удачи тебе, радость моя! Провожаю его и начинаю одеваться сама.
Собираю мужу в поход рюкзак. В голову приходят воспоминания о сегодняшней ночи. Снова чувствую нежное прикосновение его губ, рук, его тепло и это томное тепло разносится по всему телу. Холодно, но любовь моего мужа согрела меня, так же как грел он меня своим жарким телом ночью.
Уже встало над горизонтом солнце, щурюсь от его лучей. Ярким жёлтым светом наполняется комната. Пора идти кормить телят, поросят. Они уже ждут свою хозяйку. Выхожу на улицу и снова в голове проносится слово: холодно. Но мне тепло. Помыв картошку, начинаю рубить её  острой лопатой  ящике. Изрубив картошку, делю её между бычками и тёлочками. Выпускаю телят. Они весело начинают похрумкивать сырой картошкой. А пока они едят кормлю поросят и начинаю чистить в стайке. Два малыша нашей свиньи резво бегают на солнышке, роются своими пятачками в навозе. Поднимаюсь на сарай за сеном. Боже, какая красота! На соседской бане сидит чёрный ворон, его оперение переливается в лучах восходящего солнца. Большая сильная птица прилетела к жилью человека, чтобы найти себе пищу. Телята просят сено, получив его молча утыкаются носами в него.
Приезжает муж, чтобы забрать рюкзак и тёплую одежду. Я провожаю его. Он берёт с собой собаку Вука, а Шарик бегает, скуля, царапая борта машины. Он тоже хочет в лес с хозяином. Но услышав звук мотора, отбегает, опустив голову, в сторону.
- Что, Шарик, не берут тебя? – спрашиваю его. – Оставайся со мной, будешь охранять меня, хозяйство, дом. Сев возле моих ног, поджав хвост, взглядом провожает отъезжающую машину. Вот и всё...
Дома стало тепло. В печке ещё краснеют угольки от сгоревших дров. На душе тревожно, тревожно, потому что проводила в дальнюю дорогу своего любимого. На прощанье, поцеловав меня, он пообещал позвонить мне, как только доедет.
Теперь буду ждать от него звонка.
Ночь... Холодно... Он не позвонил... Он недоступен...
11.10 - 12.10.2010 г.


Рецензии
Очень понравилась Ваша миниатюра. Вы мои читали. Мы с Вами "Одной крови" С теплом, Я.

Зоя Бауэр   20.10.2010 07:10     Заявить о нарушении
"Одной крови"? Ты и я? Да...я читала твои миниатюры, пытаясь понять кто ты...а на утро родилась эта миниатюра "Холодно"...это благодаря тебе она родилась, спасибо, тебе! Мы с тобой не одной крови, мы просто из одного города, наверное...Нязепетровск...что-то говорит тебе это название? Хотя,кровь у меня 1 группы, резус отрицательный, может быть действительно...одной крови? Нет? Всё равно, спасибо, что заходишь и читаешь и в стихире и тут...Как ты нашла меня?

Светлана Кондинская   20.10.2010 23:17   Заявить о нарушении
Значит, Вы знаете Имя этой реки?
http://www.proza.ru/2010/08/20/682

Зоя Бауэр   21.10.2010 11:39   Заявить о нарушении
Имя этой реки - Женское сердце...всё, что не просиходит с нами остаётся драгоценным камнем на дне нашего сердца...согласна с тобой. Ничего нельзя вычеркнуть из прошлого, ни крылышки знойных жуков, ни опавшие листья...ничего...пусть останутся они навсегда там...осадком из драгоценных камней. Это не случайная встреча, я точно знаю! Зачем-то судьбе нужно было познакомить нас...хотя ты наверное меня заочно уже знаешь или слышала обо мне. Мы знакомые одного нашего общего знакомого...ты видела меня в одноклассниках, я захожу иногда к тебе в гости на страничку. Ты узнала меня?

Светлана Кондинская   21.10.2010 19:26   Заявить о нарушении
Куказар - место, куда приезжают брачующиеся. Да, там очень красиво, но фото отвратительного качества (прости). Поэтому и не узнала. А миниатюра у тебя замечательная!

Светлана Кондинская   21.10.2010 19:54   Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова. Но это - не фото, скорее просто иллюстрация. С теплом, Я.

Зоя Бауэр   21.10.2010 23:37   Заявить о нарушении
Извини, но тогда тем более, иллюстрация должна быть сочной, красочной! Или ты любишь книжки с чёрно-белыми невзрачными картинками? Люди должны увидеть эту красоту реки, на дне которой лежат драгоценные камни...Удачи!)

Светлана Кондинская   22.10.2010 00:34   Заявить о нарушении
А Куказар совсем почти пересох, вместо реки теперь вьётся тонкая верёвочка почти прозрачного ручейка, а по берегам одиноко стоят, скучающие по своим стройным телам, пеньки.

Светлана Кондинская   12.11.2010 22:17   Заявить о нарушении