Клиническая смерть...

Я думала, что завтра будет лучше...
Оно — не намечалось! Вообще!..
Пришёл однажды мой несчастный случай,
С ним под руку  —  костлявая в плаще...

А я ждала наивно воплощенья
Безумных планов, призрачных надежд...
И вот теперь в неистовом крученьи
Меня уносит к Богу без одежд...

Внеплановый виток реинкарнаций
Опять мечом Дамокловым завис...
Не хочется мне перевоплощаться,
Чтоб вверх взлетая, вновь скатиться вниз!

Скользя по стенкам узкого тоннеля,
С локтей сдирая кожу и крича,
Молить Его пытаюсь: "Неужели
Не можешь возвратить меня сейчас?!.

Мне трудно расставаться с этим телом,
Где так знаком от всех царапин след,
К нему давно привыкнуть я успела
За столько долгих, прожитых в нём лет"...

Лечу в объятья белого свеченья,
Где примет из шального виража
Чужая оболочка, к сожаленью...
Но в ней не хочет жить моя душа!..

Услышана!.. Растаяли виденья
И, ссадины считая наяву,
Зализываю раны с наслажденьем:
Болят... А это значит, что  —  живу...
18.04.2010


Рецензии
Бесподобные стихи!
Браво автору!
Это ваш личный опыт?
Написано сердцем.
С уважением и добрыми пожеланиями,
Жму зеленую.

Елена Коюшева   06.06.2015 20:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.