любовь по порциям

(Сегодняночью - Не разрешай ей плакать)


я вернулась в то состояние,
когда не хочется есть
даже если где-то припрятан шоколад;
мне не хватает частых телефонных разговоров,
длинных бесед ни о чем;
не помню лиц тех, кого хотелось бы видеть;
мое бдение скуднеет по сравнению с сонными видениями;
я все чаще обнимаю кошку, чтобы почувствовать тепло живого существа;
мне не интересно слышать "все будет хорошо",
мне нельзя помочь, я никогда не воспринимала советы как должное;
я нескоро брошу курить
и хватит об этом
ок?
счастье сводится к дробным числа. 0,...
перенесясь ровно на год назад в прошлое
у меня было все, -
я не дорожила этим

даже сахар в кофе перестала добавлять,
там плавает мой воздушный замок,
вязнет под тяжестью корицы...

please love me tender
я буду благодарной девочкой,
слышишь?
примерно дважды в неделю
смотрим фильмы
("Мосты округа Мэдисон", Питерfm", "Дом Солнца", "Шик", "Пролетая над гнездом кукушки"-так и не досмотрели)
ты заставляешь меня улыбаться,
но ты же не знаешь, что когда ты уходишь я всегда плачу
"не разрешай ей плакать"
я слишком требовательная,
а ты выдаешь любовь по порциям
мол хватит тебе. мне пора

не привыкайте к хорошему
хорошее - это всего лишь абстракция
каждый видет в нем что-то свое
 ...
не дай мне осплепнуть
!


Рецензии
Немного грустно.
Успехов, Ксюша

Ксения Биир   17.10.2010 21:14     Заявить о нарушении
спасибо)

Софи Фабо   20.01.2011 20:17   Заявить о нарушении