Последний рупор демократии призывает!

Политические деятели бывают двух типов: импотенты и еще не совсем. Те, которые еще не совсем, иногда имеют бурную фантазию. Бурные фантазии эти часто подрывают саму суть той идеологии, о воплощении которой они мечтают.

Я предлагаю собственную политическую программу. Кто за - не забудьте проголосовать. Программа излагается ниже в своеобразной исповедальной форме. В ней затронуты вопросы, касающиеся пересмотра приватизации, поиска и локализации пресловутой национальной идеи, свободы слова, свободы совести, всевластья бояр и, last but not least, экологии. Признаюсь, некоторые проблемы, касающиеся демографии, еще не преодолены, но с вашей помощь, господа избиратели, мы и с этой проблемой справимся... Не взыщите за форму изложения моих идей, главное ведь - содержание!

Итак, моя мечта – жить в мире девушек на необитаемом острове. Чтобы только их видеть вокруг себя, только с ними строить общежитие, только для них писать законы, и не видеть ни одной мужской рожи. И оставить им одну-единственную форму протеста: добровольная высылка с острова… Пусть они там мне изменяют. Пусть они там топтают мое самолюбие. Вдали от моих глаз и вдали от моих ушей. А мой слух будут ласкать только истошные вопли: подстилка драная! и смачные оскорбления: шлюха бедрастая!

Да нет, я буду не только падишахом! Я, с великим достоинством трудолюбивого лидера, буду стирать их трусы, я буду забавлять себя дурацкими спорами о том, что подаренная мною юбка - бордовая, а не малиновая, что атомные электростанции вовсе не несут угрозы цивилизации… (На моем острове непременно будет атомная электростанция, и не одна!)

Я буду им месяцами проповедовать вымышленную мной философию, погляжу, как она ими будет превращена в религию, и когда религиозное остервенение моих ненаглядных козочек достигнет апогея, когда они, обернутые в пурпур, соберутся на вечернюю молитву, поклоняясь моей собственной персоне, я подойду сзади и в самый пафосный момент зажму одной из них губы и схвачу между бедер…

Я подойду к раззолоченному ложу, на котором будет стенать их жертва – моя жертва – и под общие ликующие визги воткну ей поглубже в сердце инкрустированный нож, и буду смотреть, как исходит моя жертва кровью, и буду конвульсировать от потрясения, и паду на руки своих верных жриц, и уходя в транс, пообещаю попросить у богов великие дары…

Уважаемые граждане, голосуйте за нас, и вы не пожалеете. Даешь каждому мужику - по необитаемому острову! России на нас на всех хватит.


Рецензии