По заветам фрейда

По  заветам    Фрейда
“Человек,  не  способный    получить  оргазм  или  правильно  им  насладиться,  не  функционирует  нормально  ни  в  какой  другой  области.”     Так  сказал   великий  Фрейд.  Я  же  испытал,  точнее  испытываю   это  на  своей   шкуре.  Я    одинок,   не  молод,   оргазмы   ищу  через  объявления  в  газете:
“Высокий,  стройный,  интеллигентный  и  романтичный,  бывший   блондин  в  очках,  образованный,  свободно  владею  тремя  языками,   люблю  поэзию  и  живопись,   ищу  стройную,  нежную,  чувственную…..   до  сорока  лет,  для  интимных   встреч  -  два  раза  в  неделю.
Звонили  мне  часто,  но,   если  вы  думаете,  что  проблема  таким  образом,  разрешилась,  вы  ошибаетесь.       Судите   сами.

-Алло…  Здрасте.  Вы  давали  объявление?               
-Здравствуйте.  Да,  я  давал  объявление.
-Я   не  знаю,  как начать…..
-Хорошо,  начну  я.  Где  живёте?  Вес,  возраст,  цвет  волос,,  глаз… записывайте  адрес.
Она  вошла,  и  я  не  обманулся.    – Вы  милая,  отзывчивая   и  очаровательная.  Я  могу  любить  вас  на  трёх  языках.  Мы   свяжем  наши  судьбы.  Плоды   любви  созрели,  и  пора  их  пожинать.  Раздевайтесь.                Она  разделась,   плоды  любви  были  сорваны,  заветы  Фрейда  выполнены.    Но,  интеллигентность  её   оказалась  неразвитой,  мало  работала  над  развитием  умственных  способностей,   мало  читала,   живописью  не  интересовалась….       Она  звонила  ещё  раз,  но  я  отказал  ей  во  встречах.

-Алло!  Ты  давал  объявление?               
-Я.
-машина – то  есть  у  тебя?
-Машины,  извините,  нет-
-Ну,  а  что  у  тебя  есть?
-О!   Для  любви  у  меня  есть  главное…    Кроме  того,  я  могу  любить  вас  на  трёх  языках.
-Подожди  мозги – то  парить.  Платишь  -  то  как…  в  долларах    или  рублях….
-Простите,  я  не  плаче  вообще,  я  сгораю  от  страсти…
-Чего   людей  от  дела  отрываешь,   балаболка…
-Я   готов  любить  вас  на  трёх  языках…
-Пошёл   ты….



Алло!  Я   по  объявлению.
-Очень  рад
-Это  ещё  актуально?
-После  того,  как  вы  позвонили,  это  перестало  быть  актуальным.   Я  чувствую  по  голосу,  что   счастье,   которое   нас  ждёт,  будет  особенным,  весь  мир  будет  кусать   локти  от  зависти,   глядя  на  нас.    Ромео  и  Джульетта    -   несчастные  люди  в  сравнении  с  нами.
-Ты  что  сбежал  из  сумасшедшего  дома?   Ну,   нарвалась…..


-Алло!  Я  по  объявлению.
-Рад  вас  слышать!-
-Что  вас  интересует,   какие  данные  о  себе  вам  сообщить?
-Кто  вы  по    профессии?
-Юрист.
-О!  Вас  я  ищу  всю  жизнь.  Я  ищу   женщину  с  образованием  и  интеллектом.  Я   слышу  деловитость  и  разум  в  голосе.  Вас  я  ждал  всю  жизнь.  Куда  мне  ехать?
-Прежде,  чем  вы  приедете,  мне  нужно  получить  некоторые  данные  о  вас.-
-Всё,  что  угодно.   Я   готов  отдать  всё,  что  у  меня  есть.
-Мне   нужна  справка  о  состоянии  здоровья  и  отсутствии  каких – либо  венерических   заболеваний.  Справка  о  том,  что  вы  не  женаты,  и,  что  никакая  другая  женщина  не  претендует  на  вас.  Справка  о  наличии    детей,  машины,  жилой  площади….
-Простите,    вам  нужен  не  я.

-Алло!   Алло?...  Здравствуйте…
Молчание.
-Вы  по  объявлению?
Молчание.
-Вы   стесняетесь?
-Да…
-О!  Это  замечательно.  Я  люблю   женщин,  которые  стесняются.Вас  я  искал  всю  жизнь.  Я  люблю   женщин  с  потупленным  взором…  Вы  робкая,  тихая  снегурочка….  Страсть  съедает  меня,  я   предвижу,  как       брошусь  на  вас  и  сомну,  как  цветок….  Адрес!   Скорее   адрес!    
Через  десять   минут  она  открыла  мне  дверь.  Я   увидел  и ….   Ужаснулся.    Я  человек  интеллигентный…..и   поэтому  я  сказал:   -Не  в  моих  правилах  в  первую  встречу  кидаться  в  кровать.    Мы  не  можем  предаться  страсти,  хотя  она  нас  обуревает.  В  первую  встречу   -  нельзя. Но,  я  человек  интеллигентный,  и  поскольку  я  проделал  этот путь  и  женщина  меня   ждала…  я  отменю  это,  своё  правило…   Куда  можно  повесить  брюки?

Алло!  Объявление  давал?
-Давал.
-Приезжай.
-Минуточку,  если  не  трудно,  скажите  ваш  адрес.
-Пиши.  Записал?  Ну,  давай…
Вот  это  темперамент!  Нет,  сразу  в  кровать  нельзя,  опыт  показывает,  что  чем   быстрее  в  кровать,  тем  короче  роман.   Но  какое  нетерпение,  какая  страсть!   -Только  бы  не  уродина, -  думал  я,  нажимая    на  звонок  её  квартиры.  Дверь   открыла  она.                –О!   Слава  всевышнему!  Отныне  я  твой  навек!  -воскликнул    я,  увидев  её. Я  понял  ещё  по  телефону,  что  ты  создана  для  любви. Я  мечтал  о  тебе…     - Значит  так,  -  перебила  она  меня,  -  у  меня  Вовка   совсем  от  рук  отбился,  надо  повлиять  на  него…  можно  и  побить,   у  меня  то  сил  не  хватает…  В   кухне  разетку  надо  починить.
-Простите,  простите…  ошибочка  получилась…  Я  не  педагог  и  не  электрик…Я,  простите,  по  другому  поводу…                -По  какому   ещё  поводу?                -Я  в   отношении  оргазмов…
-Аэто   что?  -
-Любовь,  страсть,  слияние…  Короче  -  половые  отношения.
-Это  что  -  спать  вместе.
-Да,  вы  правильно  меня  поняли.
Ну,  всё  в  доме  сделаешь,  Вовку  на  путь  направишь…  тогда  и  в  койку  пойдём.

Многие  женщины  ищут  тепла  и  понимания…все  ищут  защиты  и  утешения.  Я  человек  отзывчивый  и   готов 




- помочь,  но  далёкие  расстояния   утомляют  меня.Я   буду  рад  принять  вас  у  себя  после  обеда.  Я  буду  рад  помочь  вам.  Я  обещаю   любить  вас  на  трёх  языках.  Мы  удивим  самого  Фрейда.


Рецензии