Жирафство одиночеств или сакральная вротнаикалия

За долгое время до того, как ему впервые наикали в рот, были у Него в жизни бочка, работа и одиночество. Работа приносила деньги, но он не пил, а потому складировались они ворохом как раз в бочке. В ней же было ещё всякое-разное: предметы, полезные по хозяйству или интересные, если представлялся случай, - и в общем-то, было всё, что нужно. А вот одиночество его было в виде большой парнокопытной вечно меняющей свой облик скотинки, которая неизменно ждала его на уютной кроватке, куда он срочно кидался после работы.
И вот одним вечером, обнимая мясистую тушу своего одиночества, заметил Он, что бочка его до краёв заполнена, и даже нет места в ней для завтрашней зарплаты.. И тогда приделал он к бочке лямки, а на следующий день, забив карманы зарплатой, закинул бочку на спину, как рюкзак, и пошёл куда глаза глядят..
За несколько лет прожил он долгую интересную жизнь. Много повидал, со многими познакомился, многих одаривал какой-нибудь всячиной из бочки, а те взамен – одаривали его, потому бочка всегда и была полна. Но что бы он ни делал, где бы он ни был, за ним легко и преданно следовала грузная туша его одиночества.
Однажды спросило оно Его:
- Отчего ты так безусловно меня любишь?? Разве не хочется тебе кого-нибудь рядом из людей??
- А меня, – говорит. – Ты во всём устраиваешь!! Чихаю если, ты мне – «будь здоров!!», засыпаю – показываешь сон, даёшь цель – когда скучаю, говоришь, как действовать – когда не знаю.. А люди могут мне чего-то не додать или дать не то..
- Понимаешь, - услышал он в ответ. – Ведь каждый человек рождается уже со своим одиночеством. И в течение всей жизни следует оно за ним. И принимает форму соответствующую, в зависимости от того, кто как к нему относится. Кто-то боится своего одиночества, и то – как заяц – ищет себе подобных, и размножается, лишь бы побольше сбиться в стайку и так вместе пережить.. Кого-то пожирает оно, волочась крокодиловым следом, по кусочку откусывая, стоит только остаться с ним наедине. Кто, конечно, бывает, сотрудничать начинает со своим волком одиночества, и как раз старается слопать тех «зайчиков», кто ещё не прибился к стае.. Но есть и те, кто с одним рюкзаком по миру, но нога в ногу со всеми его богатствами, ибо их одиночество – верный спутник и друг. Трудно  к таким прибиться, ведь всего у него вдосталь – как в бочке бездонной!! Но вместе друг с другом такие – во сто крат глубже познать смогут мир.

Говорят, подобное притягивает подобное.. После разговора того, превратил Он своё одиночество в яркого весёлого всевидящего жирафа. Ходил с ним нога в ногу, следы людских одиночеств разглядывал. И верится, однажды попал в сплошь и рядом жирафство, где ему впервые наикали в рот, и грызли зубы вместо поцелуев. Где домА растут, как деревья, - лишь вовремя поливай, а вместо асфальта – холмами одежда уже ненужная. Где зубная паста – со вкусом яичницы и бекона, а компот – из жвачек. Где влюблённые вместо печатей в паспортах - дред общий из волос своих плетут, а сзади - идут их жирафы и над всем этим смеются!!


Рецензии
Отлично, Кира! Моментами - как бы шедеврально))) Глубоко в душу запали смеющиеся жирафы!)

Михаил Поторак   29.09.2011 11:09     Заявить о нарушении