притча о реагировании на себя

Однажды один мудрец сидел взаперти. И как раз размышлял:
«Как я, раз такой мудрый, могу сидеть взаперти?? И могут ли быть вообще  мудрецы в таком положении??
Вот свобода. Бывает от чего-то и для чего-то. И ведь я открыт для всего!! Но взаперти от чувств своих до всего этого.. И значит ли это, что я мудрец, зато бесчувственный чурбан!?»
И тогда понял он, что всё всегда по-разному, в зависимости от обстановки. И стал к себе относиться, как к мыслителю, ищущему эмоции..


Рецензии
На мой взгляд, это претензия или пародия на философию. Даже не могу определить, что именно, - настолько неясны мотивы автора.

Михайлова Настя   13.10.2010 19:59     Заявить о нарушении
безмотивированный отголосок многообразий мыслей)) опять, да??))

Кира Морозова   17.10.2010 13:50   Заявить о нарушении
Почему же безмотивированный. Не думаю.

мое мнение субъективно. Аналогично - мнение каждого.
Не верьте ни хвалебным, ни деструктивным отзывам. Хотите писать - пишите.

Михайлова Настя   17.10.2010 15:01   Заявить о нарушении
А я ведь тоже тогда не мог понять. А потом понял и смог.

Тамерлан   31.10.2010 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.