Стреляй, Скрипка

Тетива - струна,
стрела - смычок,
а лучник - скрипач.
Мне нравится Скрипка,
пусть я умру очень тихо, без крика,
только не плачь.
Я прошу тебя, Скрипка, не плачь.
Выгнулась талией Скрипки
лука дуга.
Ты мне так дорога.
Мне не хватает улыбки.
Ты пожалей дурака.
Вот уже давит смычок на струну.
Я не боюсь этой боли.
Что же ты, Скрипка, стреляй же! А ну!
Дай своей музыке волю.
Смейся. И громче. И громче ещё!
Я должен запомнить опять.
Смех этот должен звучать.
Звонко и горячо.
Красным толкает глупая кровь
жизнь из меня через рану.
Слова как рывки...как толчки...как любовь.
Скрипка. Не бойся. Не стану.
Винить и просить, и реветь, и кричать,
лучше молчать. Мне прощать ни к чему.
Твой скрипач глух. Хорошо что не слеп.
Мог бы иначе он мимо попасть.
Время упасть.
Почему?
Больно, а я думал понравится.
Х. Кашель или смех?
Скрипка-красавица.
Красота не для всех.


Рецензии