Мачете. Реж. Роберт Родригес

Оговорюсь сразу: отношение у меня к фильмам Родригеса предвзятое: я их люблю, еще не увидев. Иногда они меня разочаровывают ("От заката до рассвета -2", да и "3" тоже), но чаще - чаще мне не просто нравится. Мне очень нравится.

Мне нравится умение Родригеса кровавый фильм подать как тако, пикантно сдобренное красным перцем. Мне очень нравится подбор артистов в фильмах Родригеса. Мне очень-очень нравится саундтрек. А еще - мне безумно нравится бешеный мексиканец Дэнни Трэхо, без которого не обходится, кажется, ни один фильм его двоюродного брата.

"Мачете" - уникальный фильм. Не по сюжету (он в достаточной мере напоминает "Desperado"), не по спецэффектам (все те же знакомые преданному зрителю Родригеса ходы), а потому, что Трэхо впервые (поправьте меня, если я не права) играет "хорошего парня". И, надо признать, играет великолепно!

Сюжет просто и безыскусен: хороший парень-коп, пытаясь быть совсем хорошим, переходит дорогу плохому парню-копу (Стивен Сигал), по совместительству - наркобарону. Плохой парень убивает жену хорошего парня... Конечно же, они в итоге должны встретиться - и хороший должен победить. За время этого пути красивые женщины будут жаждать забраться в постель к хорошему парню, проходные герои - лишаться голов и прочих частей тела, а хороший парень - регулярно получать в лицо. И не только в лицо. И очень больно! И будь это другой режиссер - это, быть может, было бы скучно и грустно. Или - слишком кроваво и невкусно. В данном же случае - спокойно можно тратить денег на билет: отлетающие в сторону человеческие детали, разумеется, брызгают некоей красной жидкостью, но аппетита не портят. Красивые обнаженные и полуобнаженные женщины уравновешивают некрасивость растолстевшего Сигала, а обаяние Трэхо полностью перекрывает уродство его лица. И, в конечном итоге, зритель получает то, чего хотел: красивый, динамичный экшн с хэппи-эндом. А знакомые по прежним работам Родригеса (и не только по ним) лица делают фильм уютным и домашним. Этакая хэллоуинская встреча старых, добрых друзей...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.