Ловите Удачу!

 11 октября, поздно вечером получила  СМС от знакомой. Хочу озвучить для Вас дорогие мои читатели!
Октябрь 2010 года – месяц необычный, у него : 5 пятниц, 5 суббот, и 5 воскресений.
Такое случается раз в 823 года. Этот месяц считается денежным. Разошлите эту заметку
8 хорошим людям и через  4дня получишь много денег (по фэн -  шуй).  Если не отошлёшь –
упустишь удачу! Я человек добрый, и потому ДАРЮ ВАМ,  ДОБРЫЕ ЛЮДИ – УДАЧУ!!!.


Рецензии
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, а если месяц январь такой же, что он сулит?

С уважением,

Александр Звонкий   17.10.2010 17:51     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Скорее всего, так и будет, опять посыпятся СМС, только успевай отбиваться! Это сообщение я получила от подруги, решила, пусть мои друзья узнают об этом. Вот такая история. С улыбкой я.

Любовь Бухтуева   17.10.2010 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.