Домой

Вдоль по набережной, через мосты и едва приметные улочки пробираюсь к своему дому. Он затерян в центре старого города, среди шума людской толпы, среди нагромождений домов, старинных церквей, пафосных дворцов. Узкие проходы между каменными средневековыми домами ведут меня по знакомой дороге. Мимо меня идут люди, они только что побывали там, где я живу. Их поразило это место. Поразило своей красотой. Своей необычайной, непривычной для этого города теплотой. Они просто не понимают, что город, в который они приехали, не способен принять всех. Ему нравятся лишь единицы. Спрыгнув на узкий тротуар, я принюхиваюсь. Из едва приоткрытого окошка старинного домика доносится вкусный аромат свежего хлеба. Я заглядываю внутрь. Эту девушку я знаю, она - кондитер. На углу соседней улицы у неё своя маленькая таверна. Если вовремя зайти туда, мне всегда достанется что-нибудь вкусное.  Но, не буду ей мешать. Она гений, волшебница. Пускай творит. Я иду дальше. Предзакатное солнце лениво уползает за горизонт, а город начинает зажигаться тысячами разноцветных огоньков. Я люблю этот момент. Поднимаю глаза вверх, стараясь не упустить ни единой детали, ощущая этот момент каждой клеточкой своего тела, наполняясь неизведанным счастьем, эмоциями. Вокруг меня шумит никогда не утихающая жизнь. И я, умиротворенная, счастливая и невероятно радостная иду дальше. Невдалеке от меня поворот. Он уводит в тихий и спокойный внутренний дворик. Именно там были те люди, которые немного раньше прошли мимо меня. Пораженные, влюбившиеся в это место. Но нет, оно принадлежит нам двоим. Я прохожу в арку, которая отделяет это место от шумного центра. Там, увитая виноградом и плющом, немного приоткрыта дверь моего дома. Я проскальзываю внутрь. Медленно, тихо-тихо я двигаюсь вглубь, ища того единственного. Вот он! С радостным возгласом я бросаюсь к нему. «Пришла, моя хорошая!».. Берёт меня на руки он. «Конечно, я ведь твоя, только твоя!».. Но он уже не слушает, а нежно гладит, смотря нежными, любящими, теплыми янтарно-шоколадными глазами. Я зажмуриваюсь от удовольствия и тихо мурлыкаю, свернувшись у него на коленях. От его нежных прикосновений, спокойного, но невероятно завораживающего голоса я постепенно начинаю засыпать. И, уже почти уйдя в мир сновидений, приоткрываю глаза. Нет, это не сказка.. Он будет рядом, всегда. Я знаю. «Я всегда рядом!». Будто читая мои мысли произносит он. Я спокойно вздыхаю и проваливаюсь в мир сладких грез.


Рецензии
От миниатюры веет покоем, любовью, счастьем. Написано с большим чувством.
Я жил в Германии и бывал в старинных городах. подобным описанному. А, возможно, это Прибалтика. В старом городе в Риге есть такие улочки, такие дома.
Всего наилучшего

Вадим Прохоркин   13.10.2011 12:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.