Талая вода

                Талая вода.

                Авторская песня.

                Помню как с тобою мы встречались тайно.
                Как ходили мы лунною тропой.
                Нас свела судьба, видно не случайно,
                И шептал тебе - Я твой.

                Талая вода мне ночами снится.
                Талая вода юности моей.
                Талая вода не успел проститься.
                Талая вода с ней.

                Я смотрю в глаза, не могу напиться.
                Ожиданье в них я не раз ловлю.
                А я всё никак не могу решиться.
                Ей сказать, что - Я люблю.

                Талая вода мне ночами снится.
                Талая вода юности моей.
                Талая вода не успел проститься.
                Талая вода с ней.

                Жизнь вдруг стала мне серою и скучной.
                Понимаю я, что любовь прошла.
                Потемнело всё этой ночью грустной.
                Я не удержал тебя.

                Талая вода мне ночами снится.
                Талая вода юности моей.
                Талая вода не успел проститься.
                Талая вода с ней.

                Сколько лет прошло, я во сне с тобою.
                И летаем ночью мы с тобой опять.
                Но как только утром я глаза открою.
                Что живём мы врозь, горько сознавать.

                Талая вода мне ночами снится.
                Талая вода юности моей.
                Талая вода не успел проститься.
                Талая вода с ней.

                Остёр. 12.10.2010г. 
                Лебедев Григорий Иванович.               

                Приглапшаю к сотрудничеству композиторов и исполнителей песен.


Рецензии