Пятачок. Из дневников бомжа

 Безденежье. Тягучее, противное, как осеннее утро слово. Без...

 Васильевич похвалился новым телефоном. Ему, мелковатому, с морщинистым лицом мужичку сегодня повезло. Работали у хозяина до пяти. Рубили на участке кусты, отсыпали дорожку, ставили кольца в сливную яму. Покормили. На двоих коляску ливерной колбасы, пакет кефира и батон. Но к восьми Васильевич бухой и с новым телефоном. Старый потерял по пьянке.

 К десяти пристает, не жмись, стрельни сотню. На новый пятачок пойдёшь со мной, в случае чего прикрою. А сейчас надо добавить срочно. Займи, где хочешь.

 Ну, смотри. Приходишь завтра к семи. Васильевич рисует синусоиду маршрута к пятачку. Там кого только нет. Но я буду. Со мной не поедешь. За мной старый хозяин приедет. Подведу тебя к бригадиру. Седой его зовут. Да нет, молодой. Он договаривается с хозяином. В первый день процент возьмёт. Двести. Потом напрямую с хозяином, если сговоритесь. Не менжуйся, со мной не пропадёшь. Там меня все знают. Ну, стрельни сотню.

 Без... Завтра пятачок.


Рецензии