Счастье

Яркое утреннее солнце пробивается сквозь большие светлые окна, тяжелые шторы с бархатными кистями на концах. Я открываю глаза и тихо, стараясь не издать ни звука, встаю с кровати. Подхожу к двери, ведущей из комнаты на террасу. Приоткрываю её, раздвигая в сторону шторы. В комнату врывается целый поток энергии, радости. Я, в легкой льняной рубашке стою у двери и смотрю на улицу. Мои волосы, растрепанные после сна, спадают на плечи, щекоча непослушными концами шею. За мной слышится сладкий вздох и тихий смех. Я оборачиваюсь. Он тянется ко мне, и я подхожу. Прижимаю к себе  крепко, нежно, любя всем сердцем, словно боюсь, что он куда-то может уйти, хотя знаю, что он рядом. Мы вместе выходим на залитую солнцем веранду. С неё открывается вид на море. По его глади неторопливо проскальзывают золотистые солнечные зайчики. Где-то вдалеке виднеются горы. Природа спокойно и умиротворенно просыпается. Где-то в вышине, в ярко-голубом небе слышатся первые звонкие птичьи голоса.  Ветер, теплый и обволакивающий, пахнущий далекими странами и пряностями, гуляет, то начиная рваться будто дикий зверь, то ласковым котенком кружит рядом, прикасаясь к нам. Я заглядываю в глаза своему чуду. Он улыбается. Искренне, светло, той неповторимой улыбкой, которая так дорога мне. Вновь тянется ко мне, и теперь уже его глаза выражают испуг, словно я могу куда-то уйти. Я смотрю на него и улыбаюсь в ответ. Крепче прижимаю к себе. Поднимаю голову и долго-долго смотрю на солнце глубоким, неподвижным взглядом. Глубоко вдыхаю аромат раннего утра и опускаю глаза. Он трогает кончики моих волос и вновь улыбается. Я опускаю голову и прохладными губами прикасаюсь к его лбу. Раздаются тихие шаги и нас обнимают сильные руки. Я откидываю голову назад, на крепкое плечо, и прикрываю глаза. Наш ребенок вновь тихо смеется и тянется с моих рук на руки отца.


Рецензии
Очень понравилась Ваша миниатюра. Трогательно и нежно. С уважением, Светлана

Светлана Асипкина-Черепкова   15.04.2012 01:53     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо Вам! Заходите!

Элис Кайлер   15.04.2012 02:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.