Неужели пятьдесят?

Только месяц мне до перевала...
И не верится, что столько лет в пути...
Неужели пятьдесят? Бог с Вами!!
Разве я могла до них дойти?
Говорят - года моё богатство...
И седины светят серебром...
Но, уже не так красивы руки...
Ай! Не буду горевать о том,
Что уж не вернуть и не добиться...
Всё, что впереди зато моё!
Отпущу из рук своих синицу,
И вперёд, за белым журавлём!
Юбилей такой совсем не праздник...
Годы как вода... текут... текут...
Мне б ещё влюбиться, ну, хотя бы разик...
Жаль, что от судьбы подарочков не ждут...


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна. Я сегодня прочитал два стиха о юбилее- Ваше и Ольги Анцуповой. Как бы мы не писали об этой дате, смысл об этом у всех один- перешли рубеж, а теперь как понесёт. А надо достигать новых высот. Трижды был на вершине г.Таганай в течение года. Конечно, не так, как в молодости, не та энергия. Но эмоции сохранились. ПОДО МНОЙ простиралась тайга, г.Златоуст(моя родина)и его окресности, река Тесьма с её чистейшей водой. И я себя ощущал на равных с другими соседними вершинами (Откликной, Круглица,Ицыл,Юрма). Вот и сходил я с Вами опять на Таганай. Спасибо за компанию.

Александр Воробьёв 2   20.01.2011 22:12     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо! Горы дарят ощущение полёта... они растворяют в себе человека, делая его похожим на себя)) Но не многие могут на равных встать рядом с ними. Мне не дано.

Татьяна Софинская   21.01.2011 22:30   Заявить о нарушении
Татьяна, Ваши-то годы!!! Это Вы дали себе такую установку. У меня- сестра моей бабушки,в свои 75 лет на равне с нами лазила по скалам этих гор. А я был тогда на много моложе и КРАСИВЕЕ. Да-да, я не смеюсь!У меня есть отличный снимок с ней в горах. Это такие скалы, такая крутизна и КРАСОТИЩА!!!! Только надо видеть.
А стих у Вас, всё равно, В-Е-Л-И-К-О-Л-Е-П-Н-Ы-Й!!!!!!!

Александр Воробьёв 2   21.01.2011 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.