Про кошку, печень и положь

Однажды, мы с кошкой остались вдвоем,
И вместе решили обед приготовить
И стали мы с нею неистово спорить:
«Пожарить печенку?!», «Сварить ли бульон?!»

«Во-первых», - сказала я кошке моей, -
«Мы ПЕЧЕНЬ с тобой приготовим, уж коли …»
Ведь правильность слов,  мы запомнили в школе.
«И будь повнимательней с речью своей!»

«Да, фиг, с этой речью! Так хочется есть!
Скорее положь на огонь сковородку!
Немножечко масла, печёнку вдогонку…
Ты так это чудно готовишь…». Ну!!! Лесть!!!....

Конечно, приятно услышать хвалу.
Но, это «положь» - никуда не годится!
И вот же! Невежественная, моя, киса!
Одним только словом испортить «халву»!

«Ну, ладно! Займусь! Вот … и жарю уже..
А что на гарнир?» - «СвеклУ в неглиже!»
«О, Боже! Ведь правильно надо сказать,
Что свЁклу к обеду желаем подать!»

«Ну, мне все равно!» - мурлыкнула кошка,
«Поду, покаместь, позырю в окошко.
Еды от тебя буду долго я ждать,
Пока ты морали мне будешь читать».

«Ну, что за манеры! Ну, где воспитание?!
Ну, этому нет же ни чуть оправдания!
Конечно, я, может, чуть-чуть отвлеклась,
Но, печень к обеду уже удалась!

«Ура!!! То есть  МЯУ!!!» - кричала Мурлыка.
«Скорее на блюдце мне всё поклоди-ка!»
«Вот, ужас! Какой же неграмотный кот!»
«Вот, ужОс! Хозяйка досталася  жмот!»

Но, съеден обед и помыта посуда.
И в кресле хозяйском мы видим:  о, чудо!
У кошки - очки, держит в лапах  словарь,
Что нам завещал великий В.Даль!

И, вдруг, прям над ухом, звонит мой будильник..
«Какой странный сон?!» - в голове пронеслось..
И только по полочкам всё улеглось,
Как тут же на тумбочке ожил мобильник..

«Алло!» - пробурчала  я в трубку сквозь сон..
А кошка в ответ: «Я тут, в гастрономе..
Взяла фуа-гра, мандарины в сиропе,
А может еще прикупить патиссон?!»……


Рецензии