Вместе

Я лежу с закрытыми глазами и пестрые картинки прошедшего дня проносятся мимо меня. Вот мы идем, а перед нашими глазами яркие желто-оранжево-красные клены. Парк, разбитый в центре небольшого, но шумного города. Тихий, уютный, дарящий минуты забвения и покоя. Именно в таких местах мы учимся отбрасывать все мысли в сторону, наслаждаться моментами, ощущать почти осязаемое время или, быть может, наоборот, отпускать временные границы. Вот  двое мальчишек, весело смеясь, подбрасывают придорожные опавшие листья вверх и маленький листопад накрывает нас. Мы смеемся. Искренне, без злобы, которая обычно есть у людей. Солнце, заходящее на нежно-алом, с отсветами бледно-фиолетового, лилового, сиреневого, небе, приобретает оттенок осени. Оно уже не такое суровое, как летом, а сонное, похожее на засыпающего ребёнка. Ощущение счастья звенит в воздухе, наполняет изнутри. Мы идем дальше. Я улыбаюсь, смотря в янтарные глаза, наполненные невероятной нежностью и любовью. Среди тихих дворов небольших домов хочется присесть. Но мы продолжаем свой путь. Мимо нас идут люди. Некоторые смотрят на нас и им я отвечаю улыбкой. Некоторые улыбаются в ответ. Это приятно. Нам навстречу идёт мужчина. Его походка, резкие движения, уставшие и в то же время злые глаза. Он поднимает голову и в немой печали, злости, отчаяние смотрит на нас. Я улыбаюсь и едва заметно опускаю голову. Я точно знаю — у него всё будет хорошо. Внезапно я вижу ещё одного мужчину, сходство которого с одним человеком пугает меня и я прижимаюсь к тебе крепче. Но нет, это не он. Ты рядом и моё хрупкое равновесие возвращается так же быстро, как и ушло. Я вспоминаю нашу прогулку до конца. Жаль, что мы уже завершили её. Я открываю глаза и смотрю на тебя. Затем тихо вздыхаю и, положив голову на твое плечо, вновь прикрываю глаза. Наша прогулка закончилась, но наш путь тянется через всю жизнь.


Рецензии
НУ телка на фотке на порядок больше отняла времени чем ее писанина.
блаблаблаблаблабла.
Выпей яду. Ни о чем, и ничего. Просто тупо набор слов.
Писатель это творец, а не клиент на приеме у психоаналитика.
Он либо создает миры, либо передает эмоции читателю.

Безымянный Призрак   22.10.2014 03:37     Заявить о нарушении
Не ожидаемо ли подучить такую рецензию от ярого женоненавистника?)
Спасибо, друг мой, пойду выпью витаминки и буду жить еще лучше, чем раньше..
А может я питаюсь твоим негативом, мррр? Заходи на поздний ужин и тающие во рту мясо, мои таланты запомнятся тебе навсегда..)

Элис Кайлер   22.10.2014 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.