Чувства 2

                Твоими чувствами я не играю
                Тебя люблю, по тебе скучаю
                Да ты права, что жизнь игра
                Кто я в этой игре-жизни для тебя
                Для развлечения, на час?
                На большее я не гожусь?
                Спасенье нет даже в огоньке
                В той страсти и любви
                Что рвет все на пути

                Печаль ты видишь в моих глазах
                Все заключается в незбыточных мечтах
                Взгляд. Слезы мне не скрыть
                Ты та с кем мне хорошо...
                Ты та с кем я хочу быть.

                Тебя я вижу на яву
                Во снах всегда к тебе хожу
                С утра до ночи мечтаю, думаю, хочу
                Тобой одной каждую секундочку живу

                Теперь я знаю что и ты
                Переживаешь чувства, которые были и мои
                Мы вместе любим
                Мы вместе мучаемся и ждем
                Минуты часа, чтобы побыть
                Хоть чуточку вдвоем.

                Читаю, слышу
                Буду наслаждаться пока смогу
                В твои планы на жизнь я не вхожу
                Как жаль - ведь я так тебя люблю
                Я люблю тебя, ценю
                Я с тобой всегда хочу
                Быть всем телом, а душой
                Я всегда рядышком с тобой.


Рецензии