C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дюймовочка. Старая сказка на новый лад

Прошу вас, дайте адвоката,
Пусть защитит он честь мою!
Ни в чём, клянусь, не виновата,
О справедливости молю!

История моя известна
Всем детям – сказочна она…
В цветке жила я «одноместном»,
Была учтива и скромна.

Меня Дюймовочкой прозвали
За малый рост и красоту…
Ах, если бы вы только знали,
Как просто вдруг попасть в беду.

Однажды ночью злая жаба
Мою схватила колыбель…
Я помню это очень слабо –
Глубок мой сон, тепла постель.

Проснулась я лишь на рассвете,
Когда предутренний туман
Рассеял тёплый, нежный ветер…
Куда попала я? В капкан?

Средь тины гадкой и вонючей,
Увидела я мерзких жаб…
Один гнусавил и канючил:
«Люблю таких малышек-баб!»

Чуть не лишилась я сознанья,
Когда меня коснулся Квакш…
Как на духу мои признанья -
Противна мне урода блажь!

Прижав меня к груди холодной,
Прыщавой, сладко он шептал,
Чтоб я была ему покорна,
Его любовь – девятый вал!

Он обещал златые горы,
Когда под платье лез ко мне…
От страстных ласк его, напора,
И я горела, как в огне…

Так продолжалось бы, наверно,
Ещё не мало летних дней…
Но стало вдруг мне очень скверно…
Тошнило по утрам… ей-ей!

Забыв про страстные признанья,
Куда-то ускакал мой Квакш,
А у меня одно желанье –
Брак должен быть законным наш!

Детишкам тоже нужен папа
Иль алименты, наконец.
Всю жизнь испортила мне жаба…
Всё. В суд иду. Ему конец.

Прошу вас, дайте адвоката,
Чтоб интересы защитил,
Чтоб засудил скорее гада,
Ведь Квакш маньяк и педофил!


Рецензии
Любопытный,жизненный пересказ знакомой сказки.
Со стихами у меня проблемы, вот и пишу сказку-прозу, загляните
в мир старой сказки,она про Ягу, без маньяков и педофилов.
http://proza.ru/2011/12/12/596
С уважением

Зоя Кудрявцева   13.08.2014 14:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.