Зависть

В принципе,зависть-чувство мне незнакомое.я умею радоваться за людей.
когда-то,конечно,в детстве была зависть.но это так,детское.вот Маше купили куклу новую,а мне нет!и все-свет клином сошелся!хотя дома вагон и маленькая тележка таких кукол,но вот все-таки не совсем таких,как у Маши.позже появилась зависть  к подружкам, их одежде,обновкам,вниманию со стороны мальчиков..а я как-то всегда была в стороне.в детстве я вообще  была гадким утенком.да,отлично училась,да,старательная,но вот нет у меня того,что есть у остальных. я была вся в себе, в своих комплексах, съедала себя из-за них..
а потом-бац-и все,пропала зависть.я разучилась ее чувствовать.совершенно неожиданно для себя.
сейчас я опять же не красавица,ничего выдающегося во мне нет,меня и миленькой сложно назвать! за мной не ходят толпы поклонников, денег лишних нет, вечные проблемы со здоровьем и не только, я -не выдающийся ум современности,я  сверхужасно получаюсь на фотографиях, за исключением некоторых..
да, во мне нет ничего примечательного, но может в этом и смысл? я-индивидуальность, такой больше нет, также как и любого другого человека. у меня есть близкие, любимые люди, друзья, которым я нужна. а еще есть моя душа, с ее честностью, гиперответственностью, огромным чувством справедливости, неиссякаемой иронией, в особенности к самой себе, с порядочностью и любовью. наверное, я чего-то все же стою.
сейчас порой тоже случается позавидовать кому-то. но это секундная слабость.я всегда напоминаю себе о том, что я-живая, что у меня есть руки и ноги, что я могу мыслить, чувствовать, действовать. все,что я захочу, я смогу осуществить, если, безусловно, прикладывать усилия. ведь есть же люди, которые лишены такой возможности.. и то зачастую они реализуют себя, что поистине приводит меня в восхищение.
просто нужно быть собой и ценить себя за то, кто ты. и главное- не равняться на других!нужно ставить свои планки должного и желаемого, и тогда все получится, тогда можно будет считать, что ты личность. вот и всё


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников Новогоднего Конкурса.
Правила и приём заявок - на странице
http://proza.ru/2010/10/20/289

Желаем удачи.

Фонд Всм   30.10.2010 10:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.