былое

Подхожу к обшарпанному дому и нерешительно замираю. Да, все верно...Тот самый адрес...Здесь мы и договорились встретиться. На часах уже ровно 14:00. надо бы торопиться... Хотя, зачем?.. Договорились на 14:00
Иду навстречу нужному подъезду, а оттуда выходит мужчина. Лет сорока..да, не важно..или важно. Почему то я цепенею. Он смотрит на меня и держит дверь открытой. Мол, проходите, ежели сюда. А я стою и смотрю на него, чувствуя, как щеки заливает краска. Ну вот, он все знает. Скорее всего он тут давно живет, а дом маленький и всех он знает...И чего я тут делаю?.. Наверняка он все понимает. Молодая красивая девушка и в такой старый дом, да еще видно, что впервые тут - так озирается.
Может сказать, что мне не сюда и уйти?.. но... Но это будет лишь подтверждением его догадок. Справа от дома только помойки, не туда же я шла.. Стою и смотрю на ноги мужика.. А он уже нервничает похоже, в итоге спрашивает как-то нетерпеливо "Девушка, вы сюда?", я молча в два шага подхожу к нему вплотную. Наши глаза на одном уровне, говорю тихо "Да", и забегаю в подъезд. Сердце молотит, а ноги становятся ватными..Да что это. Пустое. Поправляю прическу и шагаю по ступенькам. Черт, кромешная темнота. Наконец нахожу нужную дверь, помедлив, нажимаю на звонок...


Рецензии