Небо становится ближе

С самого утра все не клеилось. Дома отключили воду - авария, оказалось, что авария коснулась и электросети дома, поэтому не было и электричества. Ей пришлось умываться из чайника, а попытки нанести макияж при свете свечи, оставили не очень изящные следы на лице.
Она не выспалась, отчего настроение было не очень, на работу опоздала из-за транспорта, телефон разрядился, в маршрутке она потеряла перчатку, какой-то нетрезвый (откуда с утра-то?!) человек смачно наступил на ее новый сапожок и позабыл извиниться, она оставила дома расческу и зарплатную карточку, с которой хотела снять деньги - оплатить кое-какие счета, на работе закончился кофе и чай, коллега, у которой был отчет, что они готовили вместе, заболела и не пришла на работу, парень, на которого она положила глаз, рядом с входом в офис целовался с какой-то девушкой, босс был не в духе, в горле першила начинающаяся простуда, сломался ноготь на правой руке и, как назло, оставил затяжку на кологотках, в одиннадцать зачем-то позвонила мама и сказала, что ее затопили соседи сверху и надо будет судиться, компьютер завис и вот уже битых два часа никто к ней не шел, чтобы хоть как-то решить эту проблему!
В один день! Все в один день, как по нарастающей. Шли звонки, кто-то ругался, кто-то угрожал, партнеры, будто сговорившись, извещали о расторжении договора, еда на обеде оказалась невкусной и несвежей - результат эксперимента одного из коллег - пошли в новое место. В принтере закончился тонер - опять три часа ждать решения проблемы. Позвонили из ремонта и сказали, что сегодня не смогут, вопреки ожиданиям, выдать из химчистки костюм.
За полчаса до окончания рабочего дня, она была так взведена, что безобидному мальчику-коллеге, который захотел подшутить и неожиданно сзади двумя пальцами легонько "ткнуть" ее в районе чуть выше поясницы, она разразилась таким скандалом, что через три минуты уже сама убежала в туалет и сидела там с полыхающими ушами, уткнувшись в ладони.
- Собраться, надо взять себя в руки!
- Хотя... Да, пошло оно все лесом! Я ухожу, меня все достало!
Тихонько зазвонил телефон. Будто робко, стесняясь. Номер неопределен... Она сняла трубку и с той стороны, не дожидаясь ни звука, зазвучал ласковый, бархатистый и нежный голос:
- Дорогая, не волнуйся, если что-то на работе не так! Ведь главное, что мы есть друг у друга! Я верю в твои силы! А, если они закончатся, я дам тебе своих сил! Не переживай из-за происходящего - все будет хорошо, будь уверена и спокойна! Глубоко и спокойно вдохни через нос и медленно выдохни ртом! Закрой глаза и сосредоточься на том светлом, что в тебе есть, его, поверь мне, в тебе много! Все беды всегда приводят к радостям! Помни хорошее и делай выводы из плохого! У тебя все получится! Ты самая замечательная! Я тебя люблю!
Отбой...
Кто это был?! Ангел, или кто-то пошутил? Или ошибся номером?.. Хотя, это не важно! Она поняла, что действительно, что бы ни происходило, всегда на нее смотрят чьи-то добрые глаза. наполненные любовью! Глаза близких, друзей, родственников, возлюбленных, или Бога... Не так важно, чьи, самое чажное, что все это правда - все беды пройдут!..
Она встряхнулась, встала, расправила плечи, глубоко вздохнула, привела себя в порядок и вернулась в кабинет.
- Дорогие коллеги, прошу извинить мой срыв - сегодня у меня получился трудный день! Данил, прости меня, что наорала на тебя - ты очень хороший парень и я знаю, что ты не хотел причинить мне зла! Я понимаю, что причиной моего всплеска были не вы, а обстоятельства, поэтому простите меня!
Не смотря на то, что сперва на нее старались не глядеть, быстро глаза окружающих потеплели и Нина, приятельница на работе даже подошла, растрогавшись, обнять.

Рабочий день как-то дотянулся до конца и, когда она вышла на улицу, желто-красный кленовый лист, кружась, пристроился на ее берете. Она поглядела на него, обернулась вокруг и заметила, как чудесны цвета осени, как робко сбрасывают свои плащи модницы-деревья, как трава жадно хватает опавшие перья карнавальных платьев, как пестрит ковер листвы на тротуарах и дорожках парка. Она подняла глаза к небу - там плыли небольшие белые овечки-облака. А небо, налившись невыразимой заботой, приблизило к ней свой голубой глаз.
- Все хорошо! Как же все чудесно!..


Рецензии
надо будет записать на телефон и прослушивать, когда будет случаться такие дни!!
очень трогательно, нежно написано.

Аня-Аня   12.10.2010 21:30     Заявить о нарушении
Точно! Пожалуй, запишу и буду слушать, если что не так пойдет! :):):) То есть - спасибо за лестную оценку! :)

С почтением,

Альтер Ухо   17.10.2010 00:33   Заявить о нарушении