Момент истины

Насте Абахиной. Друзья всегда рядом…




      Тишина…. Спокойствие…. Счастье…
   На город опустилась ночь. Уснули все, даже преступники и милиционеры, больные и врачи, мальчишки и девчонки. В эту ночь спали все, кроме меня.
   Так было нужно. Этого хотели звезды, этого требовало Время…

   Души, как и сердца, должны находить тихое пристанище, где бы их любили и наполняли счастьем. Буйные головы необходимо было успокоить и даровать спокойный сон. А те, кто любил, но не находил взаимности, засыпали с трудом, с тихим стоном и мукой в груди. К таким любовь должна придти во сне. А утром, когда с чувством радости глаза встретят новый день, любовь сама отыщет их.

   Я обходил людские сердца, перелетал из глаз в души, и не перестал радоваться – сколько людей с чистым сердцем и незамутненным разумом! Именно на них держится мир, реальность, ради них Время продолжает бег…

   Я вдыхал чувства и желания, наполнял глаза добрыми сновидениями, освобождая голову от проблем и грусти.
   … Я вижу тебя. Не грусти, пожалуйста! Не надо уничтожать то доброе и светлое, что в тебе осталось. Я не допущу, чтобы холод и равнодушие полностью завладели твоим сердцем!
   Вот оно, в моих руках…. Ладони впитывают холод и апатию, равнодушие и сквозняк. Потом все это уйдет в землю, не переживай за меня! Главное – сердце. Оно дает тебе жизнь, а значит, именно оно необходимо для счастья. Дышу на него и закрываю ладонями.

   Все будет хорошо…. Ни боли, ни страданий. Лишь искренняя улыбка, счастье да тепло. Не будет равнодушия и холода. Я позабочусь – сохраню душу и сердце нетленными.

   … Спи, мой город…. Спите, люди…. Всем вам утро преподнесет счастье и радость, мечты сбудутся, позабудется все плохое и скверное, а в каждом сердечке вспыхнет маленькое, но ослепительно жаркое солнышко. И когда это произойдет, вы удивитесь, но даже не подумаете, что это я сотворил все для вас. Но это не имеет значения! Важно лишь добро и тепло. Все же остальное – мелочи жизни…


Рецензии