Свидание

«В серый вечер дождевой,
Я свидание назначу…».
В. Кикабидзе

 
   Вечер. Лицей. Дождь. Я возле окна с кружкой горячего кофе. Один. Тишина. Лишь птицы в клетках хлопают крыльями, да аппарат подачи кислорода шумит в аквариумах.

   Я жду тебя. Ты обещала придти. Сегодня в одной точке сойдутся два сердца, чтобы вспыхнуть и взорваться от эмоций и желаний.

   Кофейный аромат по кабинету. Зажженный фонарь и шум дождя. Осталось совсем чуть-чуть, и зазвонит телефон. И любимый голос произнесет: «Я пришла. Открывай…».

   Она войдет, поставит сумку, скинет куртку и сразу обнимет меня. Тепло разольется по моему телу, я почувствую уют и спокойствие. Любимая попросит поставить чайник, но чай уже будет заварен заранее. Я увижу ее добрую улыбку и почувствую теплую ладошку на своей шее…

   … Шумит за окном дождь. Стучат капли по подоконнику, давит тишина, и лишь ожидание любимой девушки позволяет радоваться сердцу.

   Потом она упрется лбом об мой лоб и пристально посмотрит в глаза. И лишь когда ее взгляд опустится на мои губы, я поцелую ее. Она не оттолкнет, не отвернется, а ответит на него. Я обхвачу трепетное желанное тело, и начну ласкать его, поставив перед собой задачу: любой ценой доставить ей удовольствие.

   … Все это будет, когда она придет и останется. Я вознесу ее на седьмое небо, а когда она с чувством счастья и радости вздохнет, благодарно поцелую ее…

   … Дождь стал несколько спокойнее стучать по металлу под окном. Кофе выпит. Ночь плавно растворила вечер, влившись в сердца. Звонок. Ее голос.

   «Извини, задержалась. Впустишь?..»

   Все будет. Я верю в это. А, как известно, все дается по вере нашей.

   «Ты мне нужен…».
   «И ты мне нужна…».

   Вдалеке вспыхнула молния, послышались раскатистые удары грома, и дождь с новой силой обрушился на город.

   Она осталась со мной…. Спасибо!


Рецензии
Желаю, Алёша, чтобы всё так и случилось!:)))
Вы стали писать задумчевее и убедительней.
Поздравляю!

Геннадий Рудягин   12.10.2010 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо! Увы, так не получится... По крайней мере с той, о ком и для кого писалось..............
За слова спасибо. Очень приятно...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   12.10.2010 22:09   Заявить о нарушении